© Audi

19 янв 2015 14:28

Новинки 1167

Второе поколение Audi R8 дебютирует в Женеве

Второе поколение суперкара появится на стенде компании в двух модификациях: помимо привычной бензиновой версии, дебютирует и исполнение e-tron на электротяге. Весьма вероятно, что для нового поколения R8 механическая коробка передач предлагаться уже не будет.

Второе поколение суперкара появится на стенде компании в двух модификациях: помимо привычной бензиновой версии, дебютирует и исполнение e-tron на электротяге. Весьма вероятно, что для нового поколения R8 механическая коробка передач предлагаться уже не будет.


Audi представила свой новый
большой кроссовер

 

Как рассказал австралийскому изданию CarAdvice главный инженер компании Ульрих Хакенберг, второе поколение не будет оснащаться механической коробкой передач, поскольку двойное сцепление на роботизированном аналоге обеспечит гораздо более быстрые переключения и окажется наилучшим вариантом для тех, кто хочет "управлять автомобилем максимально быстро".

Среди версий с двигателем внутреннего сгорания особых сюрпризов нет: базовым станет V8 объемом 4,2 литра, топовым – V10 объемом 5,2 литра. В продажу бензиновый R8 поступит летом 2015 года. По предварительной информации, R8 будет еще и в гибридной версии – силовая установка получит один из упомянутых моторов. Однако ее будущее пока что туманно, хотя гибридизация модельного ряда, по словам Хакенберга, является одним из приоритетных направлений компании.

Что же касается электрического e-tron, то в Женеве он будет представлен в качестве своеобразного демонстрационного стенда для технологий, который в будущем появятся на других моделях Audi. По предварительным данным, запас хода электромобиля составит около 400 километров на одной зарядке. Силовая установка состоит из двух электромоторов мощностью по 190 лошадиных сил, а суммарный крутящий момент достигает 820 Нм, что позволяет e-tron набирать первую сотню за 4,2 секунды.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.