© Audi

19 янв 2015 10:30

Автопром 896

Fiat не хочет делиться с Audi именами своих моделей

Слухи о том, что в Audi собираются активно наращивать линейку своих кроссоверов, ходят уже давно. В Ингольштадте планировали назвать пару своих новинок в соответствии с фирменной номенклатурой Q2 и Q4, однако оказалось, что у альянса Fiat-Chrysler есть возможность этому воспротивиться.

Слухи о том, что в Audi собираются активно наращивать линейку своих кроссоверов, ходят уже давно. В Ингольштадте планировали назвать пару своих новинок в соответствии с фирменной номенклатурой Q2 и Q4, однако оказалось, что у альянса Fiat-Chrysler есть возможность этому воспротивиться.


Новая модель Alfa Romeo появится
на свет этим летом

Права на обозначения Q2 и Q4, как оказалось, принадлежат компании Alfa Romeo, входящей в состав альянса Fiat-Chrysler. Когда-то итальянская компания использовала их, чтобы помогать покупателям отличать полноприводные модели от переднеприводных, сообщает издание Car. В настоящий момент эти шильдики уже не используются, однако итальянцы по-прежнему могут ими распоряжаться.

В свою очередь, в Audi испытывают горячее желание не сбивать с толку собственных потребителей. Готовящийся сейчас к выходу самый компактный внедорожник, известный под обозначением Q1, в Ингольштадте планируют переименовать: "В идеале, мы бы хотели зарезервировать имя Q1 для еще более компактного кроссовера, который может быть построен на платформе следующего поколения Audi A1. А обозначение Q4 может нам пригодиться, чтобы заполнить пространство между моделями Q3 и Q5", - заявил изданию собственный источник в Audi.

Ингольштадтская компания планирует потратить на расширение своего модельного ряда 22 млрд евро. Европейская пресса предполагает, что глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, прекрасно об этом знающий, выжмет из ситуации все возможное. Спорные обозначения итальянцам не так уж и нужны, так как давно не используются. Но Маркионне в силу напряженных отношений с главой VW Фердинандом Пиехом может либо из принципа отказаться делиться с Audi пресловутыми буквами и цифрами, либо заломить за них несусветную цену. В этом случае Audi будет поставлена перед необходимостью искать альтернативный выход из ситуации.
 

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.