© Audi

19 янв 2015 10:30

Автопром 892

Fiat не хочет делиться с Audi именами своих моделей

Слухи о том, что в Audi собираются активно наращивать линейку своих кроссоверов, ходят уже давно. В Ингольштадте планировали назвать пару своих новинок в соответствии с фирменной номенклатурой Q2 и Q4, однако оказалось, что у альянса Fiat-Chrysler есть возможность этому воспротивиться.

Слухи о том, что в Audi собираются активно наращивать линейку своих кроссоверов, ходят уже давно. В Ингольштадте планировали назвать пару своих новинок в соответствии с фирменной номенклатурой Q2 и Q4, однако оказалось, что у альянса Fiat-Chrysler есть возможность этому воспротивиться.


Новая модель Alfa Romeo появится
на свет этим летом

Права на обозначения Q2 и Q4, как оказалось, принадлежат компании Alfa Romeo, входящей в состав альянса Fiat-Chrysler. Когда-то итальянская компания использовала их, чтобы помогать покупателям отличать полноприводные модели от переднеприводных, сообщает издание Car. В настоящий момент эти шильдики уже не используются, однако итальянцы по-прежнему могут ими распоряжаться.

В свою очередь, в Audi испытывают горячее желание не сбивать с толку собственных потребителей. Готовящийся сейчас к выходу самый компактный внедорожник, известный под обозначением Q1, в Ингольштадте планируют переименовать: "В идеале, мы бы хотели зарезервировать имя Q1 для еще более компактного кроссовера, который может быть построен на платформе следующего поколения Audi A1. А обозначение Q4 может нам пригодиться, чтобы заполнить пространство между моделями Q3 и Q5", - заявил изданию собственный источник в Audi.

Ингольштадтская компания планирует потратить на расширение своего модельного ряда 22 млрд евро. Европейская пресса предполагает, что глава альянса Fiat-Chrysler Серджио Маркионне, прекрасно об этом знающий, выжмет из ситуации все возможное. Спорные обозначения итальянцам не так уж и нужны, так как давно не используются. Но Маркионне в силу напряженных отношений с главой VW Фердинандом Пиехом может либо из принципа отказаться делиться с Audi пресловутыми буквами и цифрами, либо заломить за них несусветную цену. В этом случае Audi будет поставлена перед необходимостью искать альтернативный выход из ситуации.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.