© SsangYong

16 янв 2015 19:46

Новинки 3623

SsangYong рассекретил рестайлинговый Rexton

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Нынешнее, второе поколение корейского внедорожника SsangYong Rexton выпускается еще с 2006 года, а последний раз машину обновляли в 2012 году. И вот теперь в Корее представлен очередной рестайлинговый вариант хорошо известного в России автомобиля. Но изменения коснулись только внешности и салона.

Освеженный к 2015 модельному году внедорожник получил новую решетку радиатора, фары со светодиодными "дневными огнями", измененные задние фонари и другие легкосплавные колесные диски. В салоне - новая центральная консоль, светодиодное освещение в салоне и передние кресла, оснащенные не только подогревом, но и вентиляцией. 

А вот гамма силовых агрегатов осталась без изменений: внедорожник по-прежнему оснащается 2-литровым (4 цилиндра) или 2,7-литровым (5 цилиндров) турбодизелем, а также бензиновой рядной "шестеркой" объемом 3,2 л и мощностью 220 л.с. Как сообщает сайт Worldcarfans, в базовое оснащение обновленного Rexton входят система стабилизация, датчики давления в шинах, круиз-контроль, бесключевой доступ, датчик дождя и аудиосистема с технологией Bluetooth. 

Дорестайлинговый Rexton сейчас предлагается в России только дизелями. Базовый 2-литровый дизель выдает 149 л.с. и может предлагаться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 5-диапазонным автоматом. Привод - задний или подключаемый полный. Пятицилиндровый турбодизель объемом 2,7 л развивает 165 либо 186 л.с. и сочетается только с автоматической коробкой. При этом 165-сильные машины имеют автоматически подключаемый передний мост с пониженным рядом в раздатке, а топовая 186-сильная версия имеет постоянный полный привод, но уже без "понижайки". Самый доступный полноприводник с 2-литровым дизелем сейчас стоит от 1 450 000 рублей, а с 2,7-литровым мотором - от 1 800 000 рублей. 

УАЗ займется разработкой спецтехники для Росгвардии Ульяновский автомобильный завод в ближайшее время будет работать не только над новым поколением "Патриота", гибридами и расширением коммерческой линейки. Так, в Ульяновске будут разрабатывать новые автомобили для Росгвардии.
Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Volkswagen разрешил посмотреть на свой новый "паркетник" Концерн Volkswagen еще немного продвинулся по пути рассекречивания компактного кроссовера T-Roc – на этот раз опубликован целый видеоролик, посвященный некоторым аспектам дизайна вседорожника. Между тем, технических данных о будущей новинке по-прежнему немного.