© Audi

16 янв 2015 20:22

Новинки 632

Audi предложила покупать реальные автомобили в виртуальных очках

В обмен на настоящие деньги клиентам будут по-прежнему доставаться настоящие автомобили марки Audi. А вот конфигурировать их под себя компания предлагает с помощью очков виртуальной реальности. Оценить выбранные опции, цветовые решения и варианты отделки можно будет разве что не на ощупь.

В обмен на настоящие деньги клиентам будут по-прежнему доставаться настоящие автомобили марки Audi. А вот конфигурировать их под себя компания предлагает с помощью очков виртуальной реальности. Оценить выбранные опции, цветовые решения и варианты отделки можно будет разве что не на ощупь.


Кстати, Audi тратит деньги не только на
"ноу-хау", но и на резню с конкурентами

Автопроизводитель из Ингольштадта налаживает продажи своих автомобилей по последнему слову науки и техники. Так, немецкая компания анонсировала запуск программы "Audi VR experience", суть которой заключается в использовании клиентами очков виртуальной реальности. С их помощью покупатели смогут сконфигурировать оптимальную для себя комплектацию полюбившегося автомобиля во всех мыслимых и немыслимых вариантах цветов и оснащения.

Причем, посетители шоу-румов смогут не только заранее во всех мелочах и деталях рассмотреть выбранный автомобиль, но и в буквальном смысле послушать его. Вместе с очками виртуальной реальности будут выдаваться наушники Bang&Olufsen, которые сымитируют что-угодно: начиная с хлопков закрытия дверей и заканчивая звучанием фирменной 14-канальной аудиосистемы. Ни сверчки, ни шум работы подвески, в автосалонах, разумеется послушать не дадут. В Audi новую технологию не стесняются называть "беспрецедентно реалистичной", хотя у нас бы сказали проще - "как сам побывал".

Программа "Audi VR experience" стартует в нынешнем году и коснется дилерских центров тех стран, рынки которых сама компания считает "динамично развивающимися". Входит ли Россия в число таких рынков, пока не уточняется.

Новый гиперкар Apollo получил полностью карбоновое шасси Немецкая компания Apollo, ставшая, по сути, преемником известной некогда фирмы Gumpert, готовит общественность к знаковой премьере – трековому гиперкару по имени Intensa Emozione. По слухам, вдохновение создатели гиперкара черпали в 12-цилиндровых болидах "Формулы 1".
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.
Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.