© BMW

16 янв 2015 10:47

Новинки 10138

BMW представила рестайлинговую "единичку"

Компания BMW полностью рассекретила рестайлинговую версию текущего, второго поколения 1 серии, которая выпускается с лета 2011 года. Как водится, "единичке" изрядно подправили внешность, доработали салон и модернизировали моторную гамму, добавив новые и более мощные агрегаты.

Компания BMW полностью рассекретила рестайлинговую версию текущего, второго поколения 1 серии, которая выпускается с лета 2011 года. Как водится, "единичке" изрядно подправили внешность, доработали салон и модернизировали моторную гамму, добавив новые и более мощные агрегаты.

Обновленная "единичка", предлагаемая в трех- и пятидверном кузовах, получила новые фары, более рельефную решетку радиатора и полностью перекроенный передний бампер с увеличенными воздухозаборниками. Увеличенные колесные арки теперь визуально расширяют автомобиль, а сзади появились новые светодиодные фонари. В списке опций – полностью светодиодные адаптивные фары и противотуманки, подсвечивающие повороты.

В салоне – новые материалы отделки, измененные кнопки управления радио и "климатом", а также мультимедийные системы с экраном на 6,5 или 8,8 дюйма с крупным джойстиком на центральной консоли. В список стандартного оборудования новой модельной линейки BMW 1 серии теперь входит кондиционер, датчик дождя, мультимедийная система BMW Radio Professional и система управления iDrive, дополненная интегрированным в панель инструментов дисплеем высокого разрешения с диагональю 6,5 дюйма. В дополнение к стандартной комплектации клиентам будут предложены пакеты оснащения Advantage, Sport Line, Urban Line и M Sport, что позволит им максимально индивидуализировать свой BMW 1 серии.

Серьезно изменена моторная гамма. Базовой станет модель 116i с 3-цилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,5 л и отдачей 109 л.с. (180 Нм). Машина с индексом 118i по-прежнему оснащена турбированным 1,6-литровым мотором, развивающим 136 лошадиных сил и 220 Нм момента. А вот модель с новым индексом 120i получила 1,6 турбодвигатель, форсированный со 170 до 177 "сил" (250 Нм). Версия 125i оставили 2-литровый 4-цилиндровый наддувный агрегат, который все так же выдает 218 "лошадей" и 310 Нм тяги.

Линейку дизелей (116d) теперь открывает 3-цилиндровый 1,5-литровый агрегат мощностью 116 л.с. (270 Нм). Задне- и полноприводные модели с шильдиками 118d и 118d xDrive получили 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, форсированный со 143 до 150 л.с. (крутящий момент остался на отметке 320 Нм). Еще больше отдачи у этого 2-литрового дизеля будет на "единичках" с индексами 120d и 120d xDrive: там двигатель форсирован со 184 до 190 л.с., а крутящий момент увеличился с 380 до 400 Нм. Самый же мощный дизель будет ставиться на версию 125d, для которой его отдачу подняли с 218 до 224 лошадиных сил (450 Нм).

Прибавку к мощности получили и "горячие" топовые версии M135i и M135i xDrive. Так, их трехлитровый 6-цилиндровый рядный турбомотор форсировали с 320 до 326 лошадиных сил, хотя крутящий момент остался на прежней отметке в 450 Нм. Динамика разгона тоже не изменилась: заднеприводная машина с базовой 6-ступенчатой "механикой" достигает 100 км/час за 5,1 секунды, а с 8-ступенчатым автоматом – за 4,9 сек. Полноприводная модификация M135i xDrive с автоматом еще чуть резвее – на спурт до "сотни" ей надо всего 4,7 секунды.

Сама автоматическая коробка входит в базовое оснащения BMW 125d, BMW 120d xDrive и BMW M135i xDrive, и теперь оснащается системой управления, учитывающей данные по рельефу местности, получаемые от навигационной системы.

В наборе опций рестайлинговой BMW 1 серии теперь есть активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, ассистент парковки научили самостоятельно парковаться в минимальный проем, ограниченный препятствиями с одной или с двух сторон, а парковаться перпендикулярную в автоматическом режиме. Все модели уже "в базе" оснащаются встроенной SIM-картой,а новая навигационная система Professional в автоматическом режиме обновляет данные карт – причем в первые три года с момента регистрации автомобиля это происходит бесплатно.

Точные сроки начала продаж рестайлинговой первой серии в BMW пока не называют, но ожидается, что это случится сразу после ее мировой премьеры на мартовском автосалоне в Женеве. 

 

 

VW сделал самый практичный спорткар Golf Семейство спортивных VW Golf пополнилось дизельным универсалом еще в январе, а в Женеве состоялся "живой" показ новинки. Кроме того, производитель уточнил европейские цены универсала и некоторые нюансы комплектации.
Ford презентовал обновленный кроссовер EcoSport В Женеве компания Ford показала обновленную версию компактного кроссовера EcoSport, чьи продажи в России пока не успели набрать обороты, а в Европе и вовсе провалились. Городской паркетник отныне доступен без "запаски" на двери багажного отсека, которая многим потенциальным клиентам резала глаз.
Audi показала сразу три суперкара R8 на все случаи жизни На женевском стенде компании из Ингольштадта дебют отпраздновало трио одинаковых с лица, но таких непохожих друг на друга по содержанию версий суперкара R8. Помимо дорожного исполнения был представлен и трековый R8 LMS для гонщиков, и электрический e-tron для любителей погонять с нулевым выхлопом.