© Авто.Вести.Ru, Роман Тарасенко

15 янв 2015 16:51

Автопром 1590

Российскому авторынку пророчат падение на четверть

Ассоциация европейского бизнеса, которая является одним из главных источников информации о продажах новых автомобилей в России, обнародовала данные по результатам всего 2014 года. Они слегка расходятся с показателями, недавно озвученными агентством "Автостат", но демонстрируют все ту же тенденцию.

Ассоциация европейского бизнеса, которая является одним из главных источников информации о продажах новых автомобилей в России, обнародовала данные по результатам всего 2014 года. Они слегка расходятся с показателями, недавно озвученными агентством "Автостат", но демонстрируют все ту же тенденцию.


В Европе кризиса нет, но жизнь
у автопроизводителей не безоблачна:
вот и Ford закрыл один из своих заводов

По данным ассоциации, за 2014 год в России было продано 2 490 000 новых легковых и легких коммерческих автомобилей - что на 10,3% меньше чем в прошлом году. Ранее агентство "Автостат" озвучило цифру в 2 340 000 проданных автомобилей, что по статистике агентства соответствовало падению на 8%. 

Как нетрудно догадаться, при в целом негативной динамике позитивным исключением стал декабрь, когда начавшееся повышение цен (и ожидание еще более масштабного подорожания) превратило вялый спрос в ажиотажный. По данным АЕБ, в декабре 2014 года продажи оказались на 2,4% лучше, чем за тот же месяц 2013.

Но все достижения декабря меркнут на фоне прогноза на 2015 год. Специалисты АЕБ ожидают падения на 25% - до 1 890 000 проданных машин.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.