© Lifan

15 янв 2015 15:36

Автопром 861

За год в России должны появиться до 30 дилерских центров Lifan

Руководитель российского представительства китайской марки признал, что в настоящий момент Lifan работает в убыток - но потенциал рынка не позволяет компании отказаться от своих планов по экспансии в России. Включая строительство собственного завода под Липецком.

Руководитель российского представительства китайской марки признал, что в настоящий момент Lifan работает в убыток - но потенциал рынка не позволяет компании отказаться от своих планов по экспансии в России. Включая строительство собственного завода под Липецком.


Тайваньский Luxgen также строил
наполеоновские планы, но в итоге
марка неожиданно дала задний ход

"Мы сейчас терпим убытки, но наши финансовые мощности позволяют нам долго держаться, чтобы сохранить интерес наших ключевых дилеров", - рассказал руководитель представительства Сунь Цзэцзюнь в интервью агентству "РИА Новости". Падение продаж на 13% по итогам предыдущего года не заставило китайскую компанию скорректировать свои планы - ни по строительству завода под Липецком, ни по расширению дилерской сети. В нынешнем году планируется открыть минимум 10 новых дилерских центров, а при удачных раскладах - и все 30. К тому же, Цзэцзюнь уверен, что убытки сейчас терпят все участники рынка. 

В этом году Lifan планирует представить в России "две абсолютно новые модели. Это компактный городской кроссовер X50 и большой седан бизнес-класса Lifan 820. Кроссовер уже выпускается в Китае, Lifan 820 проходит сертификационные испытания. X50 сразу встанет на конвейер в России, а 820, скорее всего, будем сначала завозить. В 2016 году мы будем продавать еще Х70, достаточно большой городской кроссовер с двухлитровым турбированным двигателем с шестиступенчатым автоматом и полным приводом".

Также господин Цзэцзюнь озвучил планы с введением в строй нового завода поднять степень локализации до 30%. Сейчас на производстве в Черкесске она вдвое меньше.
 


 

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.