© Mercedes-Benz

15 янв 2015 14:15

Автопром 11688

Боссам Mercedes-Benz не глянулось Бирюлево

После вступившего недавно в силу запрета на закупки госучреждениями автомобилей, собранных за пределами России, концерн Daimler-Benz выразил заинтересованность в организации локальной сборки своих машин. Но предложенные для строительства завода площадки немцев пока не устроили.

После вступившего недавно в силу запрета на закупки госучреждения автомобилей, собранных за пределами России, концерн Daimler-Benz выразил заинтересованность в организации локальной сборки своих машин. Но предложенные для строительства завода площадки немцев пока не устроили. 


А вот китайские производители считают,
что самое время строить заводы в России

На ЗиЛ немцев не пускают, а в Бирюлево они сами не хотят - так вкратце выглядит информация, которой поделилось с журналистами министерство промышленного развития. Руководитель министерства Денис Мантуров рассказал, что представители Daimler-Benz интересовались возможностями сборки автомобилей на площадке ЗиЛа, но российская сторона считает такой вариант неприемлемым - в силу того, что перевозка запчастей и готовых машин сделает еще более напряженной и без того непростую транспортную ситуацию в этом районе Москвы. 

"Им было предложено несколько вариантов — как минимум две площадки располагались в столице, - цитирует Мантурова сайт Газета.ру. - Одна из них в Бирюлеве, где, я считаю, просто прекрасная транспортная логистика и промышленная инфраструктура. Москва была готова дополнительно создать необходимые условия. А также в Московской области, в Зеленограде. Но все это не подошло. Предложили Татарстан, но решение также не принято, и коллеги находятся в подвешенном состоянии по этому вопросу". В то же самое время в российском представительстве Mercedes-Benz журналистам сообщили, что ситуация вокруг сборки автомобилей на территории России сейчас представляет собой "скорее не технический, а политический вопрос".

Эксперты рынка считают, что на эту ситуацию влияет целый ряд факторов. От отсутствия ясности, по каким правилам (в части, к примеру, импортных пошлин и льгот для компаний, у которых есть локальное производство) зарубежным производителям придется играть после 2020 года, и до ситуации с платежеспособностью целевой аудитории марки.

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.