© SsangYong

14 янв 2015 14:53

Новинки 23830

SsangYong представил новый кроссовер Tivoli

Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.

Компания SsangYong провела в Южной Корее официальную премьеру нового компактного кроссовера Tivoli, которому предстоит конкурировать с такими моделями, как Nissan Juke, Ford EcoSport, Opel Mokka и Renault Captur. И в этом же году Tivoli может добраться и до России.

Новый SsangYong Tivoli - первая разработка корейской компании после слияния SsangYong с индийской Mahindra. На создание машины в компании потратили 3,5 года и около 323 млн. долларов. Построенный на новой плафторме, Tivoli станет на ступень ниже модели Actyon и будет компактнее в размерах: длина новинки равна 4195 мм, ширина – 1795 мм, высота – 1590 мм, колесная база – 2600 мм. Багажник имеет объем 423 л за задним диваном, который можно сложить вровень с полом.

Первой в продажу пойдет переднеприводная версия с новым бензиновым мотором e-XGi160, который при объеме 1,6 л развивает 126 л.с. и 160 Нм крутящего момента. При этом моторы должны быть хорошо адаптированы в зиме: в компании заявляют, что новые двигатели испытывались при 42-градусных морозах. Базовая модель будет оснащаться 6-ступенчатой "механикой", а за доплату можно получить 6-диапазонный автомат фирмы Aisin.

Динамические характеристики новинки пока не сообщаются, но известны паспортные данные о расходе топлива. Бензиновый кроссовер с механикой, весящий в снаряженном виде 1270 кг, расходует 8,1 л/100 км в смешанном цикле, 8,8 л в городе и 7,2 л на трассе. Переднеприводная версия с автоматом весит 1300 кг и расходует 9,3 л/100 км в городе, 7,1 л по трассе и 8,3 л - в смешанном цикле. Емкость топливного бака - 47 л.

В подвеске использована независимая схема McPherson спереди и скручиваемая балка сзади. Руль снабжен электроусилителем, который будет иметь три режима работы: Normal, Comfort и Sport.    

В список оснащения нового Tivoli войдут 7 подушек безопасности (включая коленную для водителя), система стабилизации ESP, двухзонный климат-контроль, аудосистема с 6 колонками, мультимединый комплекс с 7-дюймовым экраном, камера заднего вида бесключевой доступ, парктроник (спереди и сзади), а также 16- или 18-дюймовые литые диски. 

 К концу нынешнего года ожидается появление Tivoli с полным приводом и дизелем.

Международная премьера SsangYong Tivoli пройдет в марте этого года на Женевском автосалоне, а до России новинка доберется, оринетировочно, во втором квартале 2015 года, причем сборку кроссовера могут наладить во Владивостоке.  

 

 

Volvo собралась "похоронить" бюджетный электрокар Tesla Model 3 Шведы собираются уже в ближайшее время выпустить на рынок относительно доступный электромобиль с весьма впечатляющими характеристиками. При цене от 34 000 евро новая модель Polestar2 сможет проезжать на одной зарядке более 500 км.
Новый Nissan GT-R станет самым быстрым суперкаром в мире Культовый японский спорткар нового поколения должен стать не только эффектным визуально, но и самым быстрым. Правда, ждать новейший GT-R поклонникам придется, как минимум, несколько лет.
В России начали выпускать новый Kia Ceed Компания Kia активно готовится к российскому запуску семейства Ceed нового поколения. Премьера новинки состоится лишь в конце августа-2018, но автомобили уже начали собирать на конвейере "Автотора".