© Mercedes-Benz

13 янв 2015 17:50

Новинки 2889

Mercedes-Benz показал свой беспилотный концепт-кар

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz продемонстрировала роскошный седан, оснащенный полностью автономной системой управления. Кроме того, проект F 015 Luxury in Motion ("Роскошь в движении") практически не наносит вреда окружающей среде.

На автосалоне в Детройте компания Mercedes-Benz продемонстрировала роскошный седан, оснащенный полностью автономной системой управления. Кроме того, проект F 015 Luxury in Motion ("Роскошь в движении") практически не наносит вреда окружающей среде.

Концепт-кар назван производителем "роскошным седаном", хотя по сути его кузов - однообъемный. F 015 Luxury in Motion лишен средних стоек и снабжен распашными дверями, а внутреннее пространство организовано таким образом, что может превращаться в "мобильный офис": два передних кресла при необходимости могут быть развернуты против хода движения. Длина седана превышает 5,2 м, а колесная база составляет 3 610 мм - таким образом, салон концепта получился рекордно просторным. Стоит отметить, что кресла способны автоматически поворачиваться на 30 градусов в сторону открывающихся дверей, чтобы сделать процесс посадки и высадки более удобным.

Интерьер концепта включает шесть сенсорных мониторов, при помощи которых можно управлять всеми функциями седана. Управление осуществляется как привычными нажатиями, так и жестами. Кроме того, бортовая электроника способна отслеживать направление взгляда пассажиров. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion также научился общаться и с другими автомобилями, и с объектами дорожной инфраструктуры, получая от них, к примеру, сведения о дорожной ситуации. Производитель утверждает, что благодаря этому решению автономный режим управления становится более безопасным.

"Автопилот" седана работает при помощи информации от навигационной системы, сенсоров, специальных камер и датчиков. Управлять Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion можно и вручную, причем цвет бортовых огней седана меняется в зависимости от того, кто именно ведет автомобиль – человек или электроника.

Силовая установка седана включает в себя два электромотора, источник энергии для которых - топливные элементы (где происходит химическая реакция с участием водорода и кислорода) и традиционные литий-ионные аккумуляторы. Суммарная мощность электромоторов составляет 270 л.с. и 400 Нм, что позволяет седану ускоряться до 100 км/ч за 6,7 секунды. На энергии аккумуляторов седан может проехать около 200 км, а при полностью заправленном водородном баке запас хода увеличивается до 1 100 км.

О возможности серийного производства подобного седана ничего не сообщается: в Mercedes-Benz утверждают, что проект F 015 Luxury in Motion в первую очередь призван продемонстрировать достижения компании в разработке автономных систем управления и повышении коммуникативных способностей транспортных средств. Ожидается, что первым из серийных "Мерседесов" "автопилот" получит седан S-класса, и случится это в 2017 году. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.