© GAC

13 янв 2015 16:16

Автопром 1805

Китайцы считают, что самое время строить новые заводы в России

Падение спроса на новые автомобили не пугает китайских производителей, которые рассматривают возможности выхода на российский рынок. В частности, этот вопрос пристально изучает менеджмент промышленной группы Guangzhou Automobile, занимающего в Китае 6-е место по объему выпуска автомобилей.

Падение спроса на новые автомобили не пугает китайских производителей, которые рассматривают возможности выхода на российский рынок. В частности, этот вопрос пристально изучает менеджмент промышленной группы Guangzhou Automobile, занимающего в Китае 6-е место по объему выпуска автомобилей. 


Пару лет назад GAC удивила публику
футуристичным концепт-каром,
внутри которого жили золотые рыбки

Информацией о планах в отношении России поделился с газетой Wall Street Journal руководитель GAC Motor - одной из компаний, входящих в промышленную группу. В прошлом году компания продала больше миллиона автомобилей - как под своей маркой, так и в рамках совместных предприятий с глобальными концернами (к примеру, Fiat и Toyota). 

Причем речь идет не только о продаже машин в России, но и о сборке автомобилей из доставленных из Китая машинокомплектов. Решение о запуске своего нового проекта или отказе от него менеджмент собирается принять в этом году. Объемы производства российского завода представители GAC Motor оценивают в 50 тысяч автомобилей в год.

По информации "Ведомостей", крупная делегация из высокопоставленных представителей китайской компании должна приехать в Россию весной. О какой-либо конкретике говорить пока рано - хотя один из источников газеты упомянул, что в качестве одного из кандидатов на роль производственной площадки рассматривается завод "Дервейс" в Черкесске. Нынешняя непростая ситуация на авторынке китайских предпринимателей не смущает - наоборот, руководитель GAC Motor отметил, что "чем стабильнее ситуация на рынке, тем меньше октрывается возможностей для быстрого прорыва на этот рынок".

Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
BMW не собирается выпускать переднеприводные автомобили М-серии Фанаты не на шутку BMW испугались, что вслед за внедрением полного привода M-подразделение может пойти на выпуск переднеприводных "эмок", однако в обозримом будущем этого не произойдет. Напротив, баварцы буду делать "злее" уже существующие модели с задними ведущими колесами.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.