© GAC

13 янв 2015 16:16

Автопром 1804

Китайцы считают, что самое время строить новые заводы в России

Падение спроса на новые автомобили не пугает китайских производителей, которые рассматривают возможности выхода на российский рынок. В частности, этот вопрос пристально изучает менеджмент промышленной группы Guangzhou Automobile, занимающего в Китае 6-е место по объему выпуска автомобилей.

Падение спроса на новые автомобили не пугает китайских производителей, которые рассматривают возможности выхода на российский рынок. В частности, этот вопрос пристально изучает менеджмент промышленной группы Guangzhou Automobile, занимающего в Китае 6-е место по объему выпуска автомобилей. 


Пару лет назад GAC удивила публику
футуристичным концепт-каром,
внутри которого жили золотые рыбки

Информацией о планах в отношении России поделился с газетой Wall Street Journal руководитель GAC Motor - одной из компаний, входящих в промышленную группу. В прошлом году компания продала больше миллиона автомобилей - как под своей маркой, так и в рамках совместных предприятий с глобальными концернами (к примеру, Fiat и Toyota). 

Причем речь идет не только о продаже машин в России, но и о сборке автомобилей из доставленных из Китая машинокомплектов. Решение о запуске своего нового проекта или отказе от него менеджмент собирается принять в этом году. Объемы производства российского завода представители GAC Motor оценивают в 50 тысяч автомобилей в год.

По информации "Ведомостей", крупная делегация из высокопоставленных представителей китайской компании должна приехать в Россию весной. О какой-либо конкретике говорить пока рано - хотя один из источников газеты упомянул, что в качестве одного из кандидатов на роль производственной площадки рассматривается завод "Дервейс" в Черкесске. Нынешняя непростая ситуация на авторынке китайских предпринимателей не смущает - наоборот, руководитель GAC Motor отметил, что "чем стабильнее ситуация на рынке, тем меньше октрывается возможностей для быстрого прорыва на этот рынок".

Lada Priora может подешеветь на прощание Долгожитель конвейера, седан Lada Priora, уже давно морально устарел и постепенно подбирается к завершению производственного цикла. При этом в СМИ появилась информация, согласно которой перед выходом на пенсию и без того доступная модель станет еще дешевле - правда, произойдет это не просто так.
Несуществующий судья из Дагестана взыскал с Hyundai 18 млн рублей Корейский автопроизводитель, сам того не зная, стал фигурантом весьма странного судебного процесса: в Дагестане третейский суд постановил взыскать с компании более 18 миллионов рублей. Нюанс в том, что в третейском суде этого дела не рассматривали, а вынесший решение арбитр в ТС не работает.
Компания Skoda ищет варианты для создания сверхбюджетного автомобиля В начале года чешский автопроизводитель объявил о партнерстве с индийской компанией Tata, чтобы совместными усилиями выпустить дешевый "народный" автомобиль для развивающихся рынков. Спустя пять месяцев стороны объявили о разрыве отношений, однако от изначальных целей чехи отказываться не намерены.