© Acura

13 янв 2015 16:54

Новинки 3087

Суперкар Acura NSX наконец доехал до конвейера

Созданием нового поколения легендарной модели Honda занималась почти 10 лет. Первый прототип в итоге был продемонстрирован в 2012 году, а на недавно открывшейся выставке в Детройте производитель впервые показал полностью серийный суперкар. По дороге до конвейера в конструкции NSX многое изменилось.

Созданием нового поколения легендарной модели компания Honda занималась почти 10 лет. Первый прототип в итоге был продемонстрирован в 2012 году, а на недавно открывшейся выставке в Детройте производитель впервые показал полностью серийный суперкар. По дороге до конвейера в конструкции NSX многое изменилось.

Если сравнивать серийный автомобиль с уже появлявшимися на публике прототипами, суперкар сохранил силовую установку с четырьмя моторами, но атмосферная V-образная "шестерка" уступила свое место двигателю аналогичной конфигурации с двойным турбонаддувом. Последний работает в компании с тремя электродвигателями, два из которых вращают передние колеса, а третий ассистирует бензиновому мотору в ситуациях, когда требуется максимальное ускорение. Точная мощность силовой установки не названа: по заявлению производителя, она превышает 550 л.с. На задние колеса крутящий момент передается через 9-ступенчатую роботизированную коробку передач.

У всех этих компонентов есть четыре режима работы, три из которых ориентированы на спортивное вождение (вплоть до езды по гоночному треку), а один, под названием Quiet, обеспечивает возможность передвижения исключительно на электротяге. Количество километров, которое NSX способна проехать при помощи электродвигателей, не уточняется.

Стоит отметить, что серийная NSX побольше своего прототипа: чуть выше и шире и заметно длиннее. Слегка увеличилась и колесная база. В длину суперкар вытянулся на 4 470 мм, в ширину – на 1 940 мм, а высота NSX составляет 1 215 мм. Кузов новинки построен из алюминия, углепластиков и ультрапрочной стали, а "обут" суперкар в 19-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади колесные диски с шинами размерностью 245/35Z и 295/30 соответственно. За торможение отвечают мощные механизмы с карбон-керамическими дисками.

Продажи Acura NSX планируется начать в конце нынешнего года по цене от 150 000 долларов на американском рынке. Основными конкурентами суперкара названы Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10 – новинка вполне сопоставима с ними как по мощности, так и по цене. 

 

 

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.