© Hyundai

13 янв 2015 20:06

Новинки 1420

Новый концепт-кар Hyundai соткали из противоположностей

Одной из премьер автосалона в Детройте стал концептуальный пикап со сложным названием Santa Cruz Crossover Truck. Модель адресована, как ни странно, не покорителям бездорожья, а любителям "городских приключений". О перспективах серийного производства любопытной машины в Hyundai пока молчат.

Одной из премьер автосалона в Детройте стал концептуальный пикап со сложным названием Santa Cruz Crossover Truck. Модель адресована, как ни странно, не покорителям бездорожья, а любителям "городских приключений". О перспективах серийного производства любопытной машины в Hyundai пока молчат.

Марк Дипко, один из руководителей американского подразделения Hyundai Motor заявил, что концептуальный пикап отражает представления компании о транспорте для "поколения миллениума", то есть для одних из самых молодых покупателей. Именно под их вкусы заточен, к примеру, экстравагантный дизайн концепта.

Предполагается, что подобный пикап может использоваться как в обыденной городской жизни, так и для активного отдыха на выходных. Santa Cruz Crossover Truck получил четырехдверную кабину с задними дверями, тщательно замаскированными для придания облику пикапа большей динамичности. Кроме того, концепт снабжен выдвижным элементом в задней части кузова, который позволяет при необходимости увеличивать погрузочную площадь пикапа и погрузить в багажник, к примеру, пару горных велосипедов или кроссовый мотоцикл. К слову, размеры концепта официально не озвучены, но производитель отмечает, что Santa Cruz Crossover Truck получился достаточно компактным и сравним по габаритам с традиционными городскими кроссоверами.

Прототип оснащен системой полного привода и двухлитровым дизельным мотором, развивающим 190 л.с. и 406 Нм крутящего момента. Динамические характеристики концепта остались неизвестными, но в Hyundai заявили, что мотор способен удовлетвориться 7,8 л топлива на 100 км. А вот о том, планируется ли серийное производство Santa Cruz Crossover Truck, его создатели ничего не сообщили. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.