© Porsche

13 янв 2015 14:21

Новинки 3455

Новая версия Porsche Cayenne оказалась на 15 секунд круче чем Range Rover

На Североамериканском автосалоне в Детройте состоялась премьера самой мощной версии обновленного Porsche Cayenne, которая традиционно получила имя Turbo S. Производитель уже успел назвать новинку "самым спортивным внедорожником".

На Североамериканском автосалоне состоялась премьера самой мощной версии обновленного Porsche Cayenne, которая традиционно получила имя Turbo S. Производитель уже успел назвать новинку "самым спортивным внедорожником".

Porsche Cayenne Turbo S оснастили модернизированным восьмицилиндровым мотором объемом 4,8 л с двойным турбонаддувом, который развивает 570 л.с. - что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Крутящий момент достиг 800 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКПП двигатель способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 4,1 с – на 0,4 с быстрее, чем ранее. Заявленная максимальная скорость составляет 284 км/ч.

До публичного дебюта производитель тестировал новинку на легендарной "северной петле" гоночной трассы Нюрбургринг, и в Porsche утверждают, что новому Cayenne удалось пройти круг по трассе за 7 минут и 59,74 секунды. Это делает новинку самым быстрым внедорожником, когда-либо промчавшимся по знаменитой трассе. Ранее рекорд принадлежал Range Rover Sport SVR, который в августе прошлого года потратил на один круг 8 минут и 14 секунд. До него звание рекордсмена принадлежало BMW X6 M – в 2009 году баварскому внедорожнику удалось пройти круг по "Зеленому аду" за 8 минут и 24 секунды.

Помимо обновленного двигателя, Porsche Cayenne Turbo S снабжен фирменной системой полного привода, системой активного распределения крутящего момента, регулируемой подвеской и уникальными тормозными механизмами, которые впервые получили 10-поршневые суппорта. Диаметр тормозных дисков составляет 420 мм на передней оси и 370 мм на задней.

Опознать Cayenne Turbo S можно будет по колесным дискам в стиле 911 Turbo, светодиодной оптике, видоизмененной решетке радиатора, спойлеру и четырем выхлопным трубам. Продажи новинки в Европе стартуют во втором квартале нынешнего года, цены начинаются с 166 696 евро. 


 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее