© Porsche

13 янв 2015 14:21

Новинки 3454

Новая версия Porsche Cayenne оказалась на 15 секунд круче чем Range Rover

На Североамериканском автосалоне в Детройте состоялась премьера самой мощной версии обновленного Porsche Cayenne, которая традиционно получила имя Turbo S. Производитель уже успел назвать новинку "самым спортивным внедорожником".

На Североамериканском автосалоне состоялась премьера самой мощной версии обновленного Porsche Cayenne, которая традиционно получила имя Turbo S. Производитель уже успел назвать новинку "самым спортивным внедорожником".

Porsche Cayenne Turbo S оснастили модернизированным восьмицилиндровым мотором объемом 4,8 л с двойным турбонаддувом, который развивает 570 л.с. - что на 20 л.с. больше, чем у предыдущей версии. Крутящий момент достиг 800 Нм. В паре с 8-ступенчатой АКПП двигатель способен разогнать внедорожник до 100 км/ч за 4,1 с – на 0,4 с быстрее, чем ранее. Заявленная максимальная скорость составляет 284 км/ч.

До публичного дебюта производитель тестировал новинку на легендарной "северной петле" гоночной трассы Нюрбургринг, и в Porsche утверждают, что новому Cayenne удалось пройти круг по трассе за 7 минут и 59,74 секунды. Это делает новинку самым быстрым внедорожником, когда-либо промчавшимся по знаменитой трассе. Ранее рекорд принадлежал Range Rover Sport SVR, который в августе прошлого года потратил на один круг 8 минут и 14 секунд. До него звание рекордсмена принадлежало BMW X6 M – в 2009 году баварскому внедорожнику удалось пройти круг по "Зеленому аду" за 8 минут и 24 секунды.

Помимо обновленного двигателя, Porsche Cayenne Turbo S снабжен фирменной системой полного привода, системой активного распределения крутящего момента, регулируемой подвеской и уникальными тормозными механизмами, которые впервые получили 10-поршневые суппорта. Диаметр тормозных дисков составляет 420 мм на передней оси и 370 мм на задней.

Опознать Cayenne Turbo S можно будет по колесным дискам в стиле 911 Turbo, светодиодной оптике, видоизмененной решетке радиатора, спойлеру и четырем выхлопным трубам. Продажи новинки в Европе стартуют во втором квартале нынешнего года, цены начинаются с 166 696 евро. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.