© Chevrolet

13 янв 2015 13:07

Новинки 1356

Chevrolet показала свой вариант доступного электромобиля

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.

Вслед за BMW, поставившей на конвейер компактный электрохэтчбек i3, ряд других производителей если не запускают аналогичные машины в серию, то заявляют о своих намерениях. Chevrolet предпочла поступить именно так: представленный на Детройтском автосалоне Bolt EV - пока не более чем концепт-кар.

Создатели Chevrolet Bolt EV реализовали в своем проекте идею массового (ценой около 30 тысяч долларов) электрокара с пробегом более 300 км. По словам руководства компании, серийная модель, прообразом которой является Bolt EV, будет способна изменить правила игры в сегменте электромобилей - правда, сроки появления ее в продаже пока не называются.

Не поделился производитель и подробностями о характеристиках силовой установки, ограничившись заявлением, что на одной зарядке хэтчбек может проехать "более 200 миль" (около 320 км). Плюс известно, что силовой агрегат может работать в нескольких режимах, отличающихся остротой отклика на педаль акселератора, энергопотреблением и настройками подвески. Последняя, к слову, умеет менять величину дорожного просвета.

Представители Chevrolet заявляют, что в конструкции Bolt EV высока доля материалов, позволяющих снизить массу автомобиля - в том числе алюминия, углепластика и магниевых сплавов. Кроме того, создатели концепта отмечают его продуманный с точки зрения аэродинамического сопротивления дизайн, практически полное отсутствие свесов кузова, светодиодную оптику и прозрачную крышу. Вдобавок в Chevrolet Bolt EV реализована новая схема коммуникации между водителем и автомобилем: к примеру, многими функциями электрохэтчбека, включая парковку в автоматическом режиме, водитель может управлять со своего смартфона. 

 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.