© Newspress

13 янв 2015 12:35

Автопром 1661

Американцы назвали автомобилем года немецкий хэтчбек

В дни проведения Детройтского автосалона организаторы конкурса "Автомобиль года в Северной Америке" по традиции подводят итоги и объявляют имена победителей. Две главных награды поделили по-братски: одна досталась зарубежной марке, другая - знаменитому американскому концерну.

В дни проведения Детройтского автосалона организаторы конкурса "Автомобиль года в Северной Америке" по традиции подводят итоги и объявляют имена победителей. Две главных награды поделили по-братски: одна досталась зарубежной марке, другая - знаменитому американскому концерну.


Победителя конкурса "Автомобиль года
в Европе" объявлят весной, но пара
чрезвычайно сильных претендентов
уже потеряла все шансы на победу...
Примечательно, что главными претендентами на звание автомобиля года были три непохожих друг на друга автомобиля, отличающихся и происхождением, и форматом, и ценой: престижный корейский седан Hyundai Genesis, чистокровный американский спорткар Ford Mustang и классический немецкий хэтчбек VW Golf. Последний в итоге и стал победителем, набрав 256 баллов против 204 у Mustang и 100 у Genesis.

Впрочем, Ford смог реабилитроваться в категории кроссоверов, внедорожников и пикапов, где вручается отдельный, не менее престижный приз Truck of the Year. Всех претендентов опередил пикап F-150, набравший 297 баллов. Причем автомобили американских марок заняли весь призовой подиум: на втором месте с 205 очками расположился пикап Chevrolet Colorado, на третьем с 68 баллами - кроссовер Lincoln MKC.

Жюри конкурса "Автомобиль года в Северной Америке" состоит из нескольких десятков журналистов из США и Канады.

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.