© Nissan

12 янв 2015 20:26

Новинки 3043

Пикап Nissan Titan впервые получил дизельный мотор

На автосалоне в Детройте компания Nissan представит новое, второе по счету поколение полноразмерного пикапа Titan, продающегося на американском рынке. Изюминкой новинки станет дизельный двигатель, которым модель Nissan Titan оснащается впервые в своей истории.

На автосалоне в Детройте компания Nissan представит новое, второе по счету поколение полноразмерного пикапа Titan, продающегося на американском рынке. Изюминкой новинки станет дизельный двигатель, которым модель Nissan Titan оснащается впервые в своей истории.

Облик нового поколения Titan разработан дизайн-студией Nissan в США, а поставщиком двигателя, как уже сообщалось ранее, стала американская моторостроительная компания Cummins, известная своими дизелями для пикапов Dodge Ram, грузовиков, автобусов и спецтехники. И Nissan Titan второй генерации первым среди клиентов компании Cummins получил ее новейший турбодизельный V8 семейства ISV. Примечательно, что до этого в Cummins выпускали только рядные моторы, но V-образный дизель заметно тише и плавнее в работе.

С рабочего объема в 5 л американские мотористы сняли 310 л.с. и 752 Нм, а сочетаться новый дизель будет с 6-ступенчатым автоматом японской фирмы Aisin и двумя видами привода: задним и полным с пониженной передачей в раздатке. Новый турбодизель теперь позволяет "Титану" тянуть прицеп весом до 5,4 тонны. Максимальная же грузоподъемность самого пикапа - до 906 кг, в зависимости от типа кабины и длины грузовой платформы.

Для снижения вибраций от дороги и агрегатов кабины установлены на раму на гидроопорах вместо привычных резиновых сайлент-блоков. Самих кабин будет три: короткая двухдверная Single Cab, удлиненная "полуторная" King Cab с задними распашными дверями-половинками и самая просторная 4-дверная кабина Crew Cab (на фото). Три варианта по длине будут и у грузовых платформ, а у топовой версии XD (на фото) колесная база будет на полметра длиннее обычных версий.

Под выросшую грузоподъемность и тяговые возможности нового Titan попутно усилены рама, подвески (независимая пружинная спереди и зависимая рессорная сзади), тормоза и охлаждение двигателя с трансмиссией. В кузове - новые сдвижные петли для крепления груза и шар для прицепа-гусака, вворачиваемый в станину под полом платформы.        

В салоне - увеличенные вещевые отсеки, новые подогреваемые кресла с тканевой или кожаной отделкой, плюс были серьезно переработаны дизайн панели приборов и материалы отделки. В списке оснащения – мультимедийная система с 7-дюймовым экраном, камеры кругового обзора, система обнаружения опасных объектов при езде задом сзади и контроля слепых зон, ассистент "причаливания" к дышлу прицепа и аудиосистема Rockford Fosgate с 12 колонками.

Кроме дизеля Cummins, новый Nissan Titan также будет оснащаться бензиновыми моторами V6 и V8, но подробности о них, а также о ценах и сроках запуска новинки в продажу Nissan обещает сообщить позже.

Nissan Titan до сих пор официально не поставляется в нашу страну. Но через "серых дилеров" Titan все же ввозится в Россию, имея пусть небольшой, но вполне реальный спрос. И появление дизельной версии может только подогреть интерес к "Титану" у российских поклонников больших американских пикапов. 

 

 

Volkswagen планирует самый компактный кроссовер В настоящее время самым небольшим вседорожником марки Volkswagen считается модель T-Roc, однако немцы не собираются останавливать процесс даунсайзинга. Базой для будущей новинки может стать платформа компактного хэтча VW Polo.
Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
В Екатеринбурге прошел испытания грузовой арктический вездеход "Бурлак" Российская компания "Вездеходы Макарова" занимается выпуском семейства вездеходов под общим названием "Бурлак", которые уже прошли испытание Крайним Севером. Очередная модификация "Бурлака" - на этот раз грузовая - прошла тесты в окрестностях Екатеринбурга.