© Mercedes

12 янв 2015 19:09

Новинки 1223

Mercedes-Benz представил новую гибридную модель

Новый Mercedes C350 plug-in hybrid, представленный на автосалоне в Детройте, оснащается четырех цилиндровым двигателем. Однако по динамике новинка легко поспорит с иными моделями с V-образной "шестеркой", а по экономичности вообще готова уложить всех не лопатки.

Новый Mercedes C350 plug-in hybrid, представленный на автосалоне в Детройте, оснащается четырех цилиндровым двигателем. Однако по динамике новинка легко поспорит с иными моделями с V-образной "шестеркой", а по экономичности вообще готова уложить всех не лопатки.

Подзаряжаемый гибрид C-класса стал второй моделью после флагманского S-class в новом гибридном семействе марки, которое в перспективе будет состоять из девяти моделей. Кроме того, это первый подзаряжаемый гибрид от Mercedes с четырехцилиндровым двигателем.

Речь идет о бензиновой 2-литровой "турбочетверке", которая и составляет основу силовой установки. ДВС развивает мощность 211 лошадиных сил и работает в паре с 80-сильным электромотором, который питается от блока литий-ионных батарей. Вместе этот тандем выдает почти 600 Нм крутящего момента и разгоняет седан до сотни всего за 5,9 секунды (в версии универсал этот показатель чуть хуже - 6,2 секунды). Максимальная скорость достигает 250 километров в час.

Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 2,1 литра на 100 километров, а на одной только электротяге автомобиль способен преодолеть 31 километр. На полную зарядку аккумуляторов уходит от 105 до 120 минут в зависимости от мощности зарядной установки.

Гибридная силовая установка несильно сказалась на полезном объеме багажного отсека: в случае с седаном блок аккумуляторов массой 100 кг съедает 15 литров полезного пространства, в случае с универсалом – 30 литров.

Компания начнет принимать заказы на гибридный C-Class сразу после автосалона в Детройте, а первые автомобили поступят к покупателям весной.
 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.