© Infiniti

12 янв 2015 14:25

Новинки 1889

Infiniti стилизовала концептуальное купе под болид "Формулы 1"

Японцы из Infiniti упорствуют в своем намерении отобрать часть покупателей у BMW 4 серии. Концепт Infiniti Q60, который будет представлен в Детройте, станет серийным спорткаром уже через год.

Японцы из Infiniti упорствуют в своем намерении отобрать часть покупателей у BMW 4 серии. Концепт Infiniti Q60, который будет представлен в Детройте, станет серийным спорткаром уже через год.

Создатели концепта Q60 не скрывают, что рисовали его по следам прототипа Q60 Inspiration, который дебютировал осенью, и у него же позаимствовали и двигатель. В то же время, как заявили разработчики, передняя часть купе должна отчетливо напоминать очертания болида "Формулы 1", а некоторыми стилистическими решениями с концептом поделился седан Q50 Eau Rouge. Шеф-стилист Infiniti Альфонсо Альбайса заявил, что с новым концептом марка превращает строительство кузовов в особый вид искусства, при этом кузов концепта выглядит так, как будто сделан вручную.

Купе имеет 4 690 мм в длину, 1 865 мм в ширину и 1 370 мм в высоту. Таким образом, как и было обещано, Infiniti Q60 занимает промежуточное положение между BMW 4 и 6 серий. Стоит отметить, что, как и потенциальные конкуренты, японское концептуальное купе получило посадочную формулу 2+2, но на Q60 задний ряд сидений представляет собой два раздельных ковшеобразных кресла.
Что касается силового агрегата, то, в отличие от гибридного концепта Q60 Inspiration, купе оснащено бензиновым турбомотором V6, который на Inspiration был частью гибридной силовой установки. При объеме в 3 литра двигатель развивает 450 л.с. и работает вместе с 7-ступенчатой автоматической КПП. Динамических характеристик производитель не назвал, но представители Infiniti отметили, что двигатель в будущем станет частью нового семейства моторов, которое будет отличаться компактностью, высокой производительностью и умеренным аппетитом. На серийных автомобилях эти моторы появятся в течение двух ближайших лет.

Концепт Infiniti Q60 при перевоплощении в серийную модель, возможно, сохранит и оригинальную систему под названием InTuition, дебютировавшую на купе. Система охарактеризована как "полностью настраиваемая цифровая среда" и служит для максимально точной настройки положения руля, водительского кресла, системы климат-контроля и навигации под конкретного водителя. При этом система способна хранить в памяти до четырех типов настроек для четырех разных водителей. Производство серийного купе Infiniti Q60 компания планирует начать в 2016 году.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.