© Honda

12 янв 2015 19:55

Автопром 2187

Honda заплатит самый большой штраф в истории автопрома

Власти США обязали японского автопроизводителя выплатить рекордный штраф в размере 70 миллионов долларов за сокрытие информации о дефектах в автомобилях, которые привели к дорожно-транспортным происшествиям.

Власти США обязали японского автопроизводителя выплатить рекордный штраф в размере 70 миллионов долларов за сокрытие информации о дефектах в автомобилях, которые привели к дорожно-транспортным происшествиям.


Президент Takata подал в отставку
после скандала с подушками безопасности

В ноябре 2014 года автопроизводитель признал, что в нарушение требований американского законодательства с 2003 года не предоставлял властям информацию о ДТП, вызванных дефектами автомобилей. Как показало расследование, проведенное Национальным управлением безопасностью движения на трассах, за прошедшие годы таких аварий произошло более 1 700. Многие из них привели к серьезным травмам и гибели людей.

В компании Honda заявили, что информация о ДТП не поступала из-за системного компьютерного сбоя, но признали, что необходимых мер для устранения этого сбоя предпринято не было.

"Мы не можем и не будем терпеть ситуации, когда производитель отказывается вовремя сообщить о проблемах безопасности, ведь в подобных случаях мы упускаем возможность решить эти проблемы и в конечном счете это мешает нам защищать граждан нашей страны", - цитирует "Газета.ru" министра транспорта США Энтони Фокса.

Стоит отметить, что изначально речь шла о штрафе в размере 35 миллионов долларов, однако в итоге сумму увеличили вдвое. Кстати, предыдущий антирекорд штрафов в автопроме составлял ровно те же 35 миллионов – столько выплатил американский концерн General Motors за несвоевременное предоставление информации о дефектных замках зажигания, из-за которых в серии ДТП погибло 42 человека.

В похожем скандале на американском рынке оказалась замешана и Toyota: компанию обвинили в сокрытии информации о проблемах с "залипающей" педалью газа и застревающими в педальном узле ковриками, что в итоге закончилось многомилионным отзывом автомобилей и остановкой производства на нескольких предприятиях компании.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.