© Youtube

26 дек 2014 20:16

Автокурьезы 3104

Профессиональный гонщик вышел на старт против школьника

Компания Audi обнародовала видеозапись оригинального гоночного поединка. Победитель кузовных и раллийных гонок Маттиас Экстрем за рулем 600-сильного болида Audi S1 попытался опередить радиоуправляемую модель, пилотировал которую 13-летний Мика Видмайер.

Компания Audi обнародовала видеозапись оригинального гоночного поединка. Победитель кузовных и раллийных гонок Маттиас Экстрем за рулем 600-сильного болида Audi S1 попытался опередить радиоуправляемую модель, пилотировал которую 13-летний Мика Видмайер.

Впрочем, пилот радиоуправляемой версии Audi S1 оказался не так уж прост — в свои 13 лет Мика уже стал двукратным чемпионом Германии среди юниоров по этому виду соревнований. Гонки полноценного болида и его двойника с дистанционным управлением состоялись на территории индустриального комплекса и отдаленно напоминают знаменитые ролики американского спортсмена Кена Блока.

Мика Видмайер управлял своим болидом при помощи установленной на нем видеокамеры и монитора. При этом, если Маттиасу Экстрему пришлось объезжать препятствия, используя все возможности мотора и трансмиссии своего хэтчбека (он выступал на нем в нынешнем сезоне мирового чемпионата по ралли-кроссу), то его радиоуправляемый соперник просто проскакивал под большинством из них.

Видеоролик вполне ожидаемо заканчивается в стиле "победила дружба". Впрочем, цель создания этого ролика озвучил сам Экстрем в финале гонки. "Небольшой автомобиль — огромное удовольствие", - заявил спортсмен. Очевидно, этим фильмом Audi не только поздравляет своих поклонников с Рождеством, но и напоминает о своем компактном семействе.

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.