© eBay

26 дек 2014 18:45

Автокурьезы 22498

Старую "Мазду" переделали под самый дорогой автомобиль в мире

Классическая Ferrari 250 GTO является бесспорным лидером в рейтинге самых дорогих машин: один такой автомобиль 1963 года выпуска был продан за 52 миллиона долларов. Но некоторые уверены, что такой автомобиль можно получить и за гораздо меньшие деньги. Достаточно иметь под рукой 22-летнюю Mazda MX-5.

Классическая Ferrari 250 GTO является бесспорным лидером в рейтинге самых дорогих машин: один такой автомобиль 1963 года выпуска был продан за 52 миллиона долларов. Но некоторые уверены, что такой автомобиль можно получить и за гораздо меньшие деньги. Достаточно иметь под рукой 22-летнюю Mazda MX-5.

Реплика легендарного классического спорткара создана на базе MX-5 1992 года выпуска и продается на eBay всего за 12 000 фунтов стерлингов (около 980 000 рублей). При этом в стоимость входит еще и "модный" номер S 25 GTO, который намекает на модель, послужившую основой для реплики.

Продавец гарантирует очень хорошее состояние своего творения и уверяет, что работа по созданию кузова была проведена очень качественно, а сам автомобиль, как это ни странно, отлично подходит для заездов в ралли.

Машина оснащена каркасом безопасности и выхлопом из нержавеющей стали, однако двигатель здесь остался старый – 1,6-литровый агрегат мощностью 120 л.с. Впрочем, по мнению продавца, это только плюс – мотор экономичный, а налог на него небольшой. Правда, посетителей сайта eBay доводы владельца, видимо, не впечатляют – на автомобиль пока не сделано ни одной ставки.

Что же касается прообраза этого проекта, оригинальной Ferrari 250 GTO, то эта модель была выпущена тиражом всего в 39 экземпляров, и многие ценители автоклассики называют ее самой важной моделью в истории марки Ferrari.


 

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.