© Audi

26 дек 2014 14:35

Автопром 1272

В 2014 году каждый пятый автомобиль покупали в столичном регионе

Самыми активными покупателями по результатам 11 месяцев продаж на рынке легковых автомобилей России ожидаемо оказались москвичи: за прошедшие 11 месяцев 2014 года в России было продано 2 058 000 машин, из которых на Москву приходится 306 700 автомобилей.

Самыми активными покупателями по результатам 11 месяцев продаж на рынке легковых автомобилей России ожидаемо оказались москвичи: за прошедшие 11 месяцев 2014 года в России было продано 2 058 000 машин, из которых на Москву приходится 306 700 автомобилей.


Вторичный авторынок показал резкий
рост по результатам декабря

 

По данным агентства "Автостат", суммарно на Москву и Московскую область приходится 466 700 автомобилей или 22,7% от общего числа проданных в России машин. Если к этому показателю добавить еще и Санкт-Петербург (123 300 автомобилей) вместе с Ленинградской областью (21 100 машин), то получится, что на эти два региона пришлась треть от общего числа продаж – 29,7%.

Помимо Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга, в ТОП-5 регионов вошли Республика Татарстан (97 400 автомобилей) и Краснодарский край (75 300 машин).

При этом во всех регионах, продажи легковых автомобилей снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, Москва потеряла 4,9%, а Московская область – 13,3%. Интересно, что в Санкт-Петербурге спад продаж самый низкий – всего 0,5%, в то время как в Ленинградской области снижение, наоборот, самое значительное – сразу 24,9%. На такой же процент упали продажи в Кемеровской области.

"Самые крупные и наиболее развитые регионы, где у людей было больше накоплений, откликнулись на оживление спроса, выросшего из-за колебаний курсов валют. Москве, Санкт-Петербург, некоторые области Поволжья и центральной России показали результат лучше среднерыночного", - прокомментировал результаты рынка исполнительный директор агентства "Автостат" Сергей Удалов.
 

На российский рынок выходит новая автомобильная марка Компания Citroen создала отдельный премиальный бренд, под крылом которого сосредоточила имиджевые модели DS. Вскоре французские автомобили с новым названием появятся и в России.
Автопроизводители отказываются от участия во Франкфуртском автосалоне Накануне крупнейшей автомобильной выставки в мире стало известно, что сразу девять автокомпаний решили проигнорировать Франкфуртский автосалон. Главная причина "прогула" - неоправданно высокие затраты на участие.
Mercedes-Benz готовит новый 8-ступенчатый автомат Последней разработкой Mercedes-Benz в области трансмиссий считается 9-ступенчатый автомат, но концерн может запустить в производство новейшую АКП с 8 диапазонами, для которой уже запатентовано название. Это, к слову, может означать конец эпохи мерседесовских роботов.