© Hyundai

26 дек 2014 15:23

Автопром 12164

Hyundai тестирует шоу-рум без продавцов

Компания Hyundai и один из ее британских представителей, компания Rockar, запустили тестовые продажи через "цифровой шоу-рум", который лишен продавцов в обычном понимании этого слова. Большинство операций покупателю предлагается проделать самостоятельно.

Компания Hyundai и один из ее британских представителей, компания Rockar запустили тестовые продажи через "цифровой шоу-рум", который лишен продавцов в обычном понимании этого слова. Большинство операций покупателю предлагается проделать самостоятельно.


Британец заплатил более $800 000
за автомобильный номер

Шоу-рум базируется в одном из гипермаркетов в графстве Кент. Его основное достоинство — не "живые" автомобили, которых в шоу-руме всего три, а множество сенсорных мониторов, при помощи которых посетитель салона может не только самостоятельно получить всю необходимую информацию, но и оформить покупку, и записаться на тест-драйв.

По словам создателя концепции "цифрового шоу-рума" Саймона Диксона, одна из основных идей — полностью исключить постороннее влияние на процесс покупки. "Практически у каждого есть своя история о плохом продавце автомобилей. С Rockar мы изменяем каждый аспект этой покупки, допускаем покупателя к процессам управления", - заявил Диксон изданию Autocar.

Машины, предназначенные для клиентских тест-драйвов, располагаются здесь же, на парковке торгового центра. Записаться на поездку посетитель может либо при помощи все тех же мониторов, либо онлайн. В Rockar работает и схема трейд-ин, причем оценка подержанного автомобиля производится автоматически, основываясь на информации, предоставленной покупателем.

Совсем без персонала дилерам обойтись не удалось, но сотрудники шоу-рума, которых называют "ангелами", не являются традиционными менеджерами по продажам. Их считают, скорее, гидами-консультантами, чья задача — объяснить посетителям тонкости работы с новыми инструментами. Более того, набирают персонал вовсе не из сферы автомобильного ритейла: например, одна из "ангелов" раньше торговала косметикой.

Выбор оживленного места для размещения шоу-рума обеспечил изрядный поток посетителей: за три недели работы центр Rockar посетили более 3 500 человек. По подсчетам создателей концепции, процесс покупки автомобиля в Rockar занимает около 3 минут. Популярность шоу-рума растет, и дилеры рассчитывают по итогам 2015 года попасть в Топ-10 британских автоцентров.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.