© Nissan

25 дек 2014 16:54

Автопром 1772

Nissan Leaf назван самым популярным электромобилем Европы

У Nissan, судя по всему, будет еще один повод порадоваться в Новый год. Их электромобиль Nissan Leaf не только обещает стать самым популярным в Европе по итогам 2014 года, но и обеспечить двузначный рост продаж в 2015 году.

У Nissan, судя по всему, будет еще один повод порадоваться в Новый год. Их электромобиль Nissan Leaf не только обещает стать самым популярным в Европе по итогам 2014 года, но и обеспечить двузначный рост продаж в 2015 году.

Nissan, как сообщает Automotive News со ссылкой на главу направления электромобилей Nissan Жана-Пьера Дьерна, ведет планомерную политику снижения как продажной стоимости Leaf, так и лизинговых платежей еще с 2010 года. Кроме того, в 2013 году производство электромобиля для европейского рынка было переведено из Японии в Великобританию, что также не замедлило сказаться на цене. В итоге в 2014 году продажи электрического хэтча должны вырасти на 25%.

Стоит отметить, что во многих странах Европы приобретение экологически чистых транспортных средств частично субсидируется государством, что тоже играет определенную роль в снижении стоимости Nissan Leaf.

За период с января по октябрь 2014 года, по данным JATO Dynamics, европейцы приобрели 12 655 хэтчбеков, и уже это считалось лучшим результатом для электрического сегмента. В Nissan уверены, что Leaf сохранит лидерство и по итогам всего года. Кроме того, в 2015 году продажи модели также должны демонстрировать убедительный рост, который, по мнению Дьерна, будет выражен "двузначным числом в процентном соотношении".

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.