© Toyota

24 дек 2014 18:50

Автопром 917

Президент Takata подал в отставку после скандала с подушками безопасности

Неисправные подушки безопасности Takata привели к глобальному отзыву более 20 миллионов автомобилей разных марок и гибели как минимум пяти человек. В результате этой скандальной истории свой пост вынужден был оставить сам президент Takata, Стефан Стокер.

Неисправные подушки безопасности Takata привели к глобальному отзыву более 20 миллионов автомобилей разных марок и гибели как минимум пяти человек. В результате этой скандальной истории свой пост вынужден был оставить сам президент Takata, Стефан Стокер.


BMW проводит массовый отзыв
из-за подушек безопасности

Швейцарец Стефан Стокер в свое время стал первым президентом-иностранцем в истории компании Takata. Он перешел работать в компанию в 2013 году, оставив высокую должность в Bosch, и через несколько месяцев занял пост главы Takata, приняв бразды правления из рук внука основателя компании, Сигехисы Такады.

Самостоятельно ли Стокер принял это решение или под давлением совета директоров, не сообщается, однако его уход с руководящего поста связан с разгоревшимся еще в апреле скандалом из-за неисправных подушек безопасности. Впрочем, уходить из компании Стокеру не придется – он сохранит место в совете директоров, хотя его зарплата будет уменьшена вдвое. Меньше станут получать и другие топ-менеджеры компании, в том числе и сам Сигехиса Такада, который вернется на пост главы компании вместо Стокера.

Массовые отзывы автомобилей, связанные с неисправными и потенциально опасными подушками безопасности, начались в апреле этого года и коснулись целой группы производителей, закупавших автокомпоненты у компании Takata, - Audi, BMW, GM, Honda, Nissan, Toyota и других. Впрочем, основным поводом для скандала стал не сам отзыв, а просочившиеся в прессу слухи о том, что руководство компании узнало о проблеме еще в 2001 году, но всех необходимых мер для ее устранения не приняло. Был выявлен дефект пиропатрона, из-за которого подушка раскрывалась под слишком большим давлением.
 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.