© BMW

24 дек 2014 16:28

Автопром 1394

BMW проводит массовый отзыв из-за подушек безопасности

BMW отзывает в Америке около 140 000 моделей третьей серии, на которых установлены подушки безопасности Takata, уже не раз становившиеся причиной массовых отзывов. При аварии подушка может раскрыться неправильно и не просто не спасти, а наоборот, покалечить находящихся в салоне людей.

BMW отзывает в Америке около 140 000 моделей третьей серии, на которых установлены подушки безопасности Takata, уже не раз становившиеся причиной массовых отзывов. При аварии подушка может раскрыться неправильно и не просто не спасти, а наоборот, покалечить находящихся в салоне людей.


Ранее массовый отзыв из-за подушек
провел Nissan - полмиллиона автомобилей

 

Как говорится в заявлении баварского производителя, под отзыв попадут автомобили, оборудованные подушками безопасности Takata и выпущенные в период с 2004 по 2006 годы. Установленные на машинах подушки могут раскрыться неправильно и даже выстрелить в человека металлическими деталями. Подобный инцидент уже был зафиксирован в Японии, правда, на автомобиле другой марки.

Как сообщает агентство ТАСС, ранее Национальное управление США по безопасности движения на трассах обратилось к представленным в Америке автопроизводителям и к самой компании Takata с требованием отозвать с рынка все автомобили с потенциально опасными подушками.

Инициатива Управления сказалась и на статистике отзывов. Из 22 миллионов отозванных автомобилей около 15 миллионов приходится на американский рынок. Серия массовых отзывов, вызванных подушками безопасности Takata, началась в апреле 2014 года. Отзывные кампании прокатились по всему миру, затронув таких производителей, как Audi, Toyota, BMW, Honda, Nissan и других.
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.