© АвтоВести

24 дек 2014 10:28

Автопром 301

Суперкар Porsche второй раз попадает под отзыв

Радость компании Porsche по поводу того, что тираж гибридного суперкара 918 Spyder полностью разошелся, будет омрачена второй отзывной кампанией. Производитель вынужден снова отозвать часть супергибридов из-за возможных проблем с подвеской.

Радость компании Porsche по поводу того, что тираж гибридного суперкара 918 Spyder полностью разошелся, будет омрачена второй отзывной кампанией. Производитель вынужден снова отозвать часть супергибридов из-за возможных проблем с подвеской.


На днях под отзыв попал почти
весь модельный ряд Aston Martin

Первый отзыв состоялся в сентябре. Тогда в Porsche заявили, что у некоторых 918 Spyder могут наблюдаться проблемы с рычагами задней подвески и просили до их исправления воздержаться от активных поездок по треку. Правда, в сервисной кампании поучаствовало всего 46 супергибридов, теперь же Porsche собирается отозвать почти в пять раз больше — 205. Всего же, напомним, компания выпустила 918 суперкаров.

По сведениям агентства Bloomberg, причина для отзыва называется та же самая — возможные проблемы с подвеской. Ни одной аварии из-за неисправности шасси в Porsche не зафиксировали, но собираются принять меры предосторожности, так как, цитирует агентство официальное заявление, не могут в данном конкретном случае гарантировать качество примененных компонентов.

Приглашать владельцев 918 Spyder на сервисные станции начнут в следующем году, причем проверка подвески и (при необходимости) замена рычагов займут, как утверждает производитель, около двух дней.

Самыми масштабными в настоящее время считаются отзывные кампании, инициированные General Motors (в списке причин, к примеру, значится неисправный замок зажигания) и целым рядом производителей, использовавших в конструкции своих автомобилей подушки безопасности японской фирмы Takata.
 

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.