© Toyota

23 дек 2014 19:16

Автопром 36236

Сразу пять марок подняли цены на свои автомобили

Падение рубля прекратилось, более того - отечественная валюта начала не на шутку укрепляться. А вот волна подорожаний в самом разгаре - и в ней принимают участие любые зарубежные бренды, от демократичных до престижных и от британских до китайских...

Падение рубля прекратилось, более того - отечественная валюта начала не на шутку укрепляться. А вот волна подорожаний в самом разгаре - и в ней принимают участие любые зарубежные бренды, от демократичных до престижных и от британских до китайских... 


Российские представители Daewoo
не стали мелочиться и резко подняли цены

АвтоВести уже писали о том, что на днях незначительно вырос в цене бюджетный седан on-DO. Вслед за этим подорожали и чистокровные японцы: сайт Autonews поделился информацией о том, что на 5% выросли цены на все продающиеся в России автомобили Mitsubishi. 

Ближе к концу дня российское представительство BMW объявило о повышении цен на автомобили марки Mini на 8-9%. Теперь они начинаются с 1 059 000 рублей. Почти одновременно о "корректировке" цен примерно в том же размере - плюс 8-10% - сообщила китайская марка Lifan. Генеральный директор Lifan Motors Rus отметил, что непростая ситуация на рынке никак не повлияет на планы компании по строительству собственного завода в Липецке.

Последней об изменениях в прайс-листе объявила Skoda. Отдельные модели чешской марки подорожали незначительно - к примеру, самая дешевая Octavia стоит теперь 757 000 рублей вместо 749 000. Другие же машины выросли в цене и на 40, и даже на 80 тысяч рублей: к примеру, базовая цена Skoda Rapid выросла с 489 000 рублей до 539 000 рублей, базовая цена Skoda Yeti - с 769 000 до 857 000.

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.