© Datsun

23 дек 2014 15:18

Автопром 4181

Бюджетный седан Datsun on-DO подорожал

Производители недорогих машин берут пример с престижных автомобильных брендов. Вот и российское представительство марки Datsun подняло цены на единственный автомобиль, который продается в России под этим брендом.

Производители недорогих машин берут пример с престижных автомобильных брендов. Вот и российское представительство марки Datsun подняло цены на единственный автомобиль, который продается в России под этим брендом.


Стоит ли переплачивать за "Гранту",
покупая on-DO? АвтоВести разобрались
по ходу недавнего тест-драйва
Подорожание не назовешь особо впечатляющим, так как базовая цена седана on-DO выросла всего на 10 тысяч рублей и составляет теперь 339 000 рублей. Напомним, что под капотом у самого дешевого Datsun стоит двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с., а в списке стандартного оборудования фигурируют антиблокировочная система тормозов, усилитель руля, водительская подушка безопасности и подогрев передних сидений.

Не секрет, что Datsun on-DO представляет собой незначительно модернизированную Lada Granta и производится на заводе в Тольятти - в этой связи примечательно, что на автомобили марки Lada цены в момент резкого снижения курса рубля не повышались. Впрочем, "АвтоВАЗ" обещал продавать машины по ныне действующим ценам только до 1 января. Таким образом, автомобили отечественной марки могут подорожать в ближайшее время.

Пока on-DO является единственной продающейся в России моделью Datsun, но уже зимой к нему присоединится хэтчбек mi-DO, представляющий собой модернизированную Lada Kalina.

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.