© "КамАЗ"

23 дек 2014 13:17

Автопром 12260

КамАЗ может сменить название

Известнейший отечественный производитель грузовой техники подумывает о ребрендинге. Поводом к этому названо появление новых моделей, которые должны обеспечить производителю возможность полноценной конкуренции с мировыми брендами.

Известнейший отечественный производитель грузовой техники подумывает о ребрендинге. Поводом к этому названо появление новых моделей, которые должны обеспечить производителю возможность полноценной конкуренции с мировыми брендами. 


Тем временем в США одним из проектов
крупной сети гипермаркетов стало
создание грузовика из карбона

Челнинское предприятие в этом году выпустило на рынок новый магистральный тягач под индексом 5490. В следующем КамАЗ планирует начать продажи трехосного самосвала 65205. Обе модели построены в кооперации с концерном Daimler и с широким использованием иностранных комплектующих. По мнению руководства завода, грузовики вполне способны стать родоначальниками новой модельной линейки с более высокими, чем ранее, потребительскими свойствами. Это обстоятельство и планируется подчеркнуть с помощью ребрендинга. 

Однако, как сообщают "Известия" со ссылкой на директора КамАЗа по рекламе и маркетингу Ашота Арутюняна, окончательного решения по поводу того, как именно изменится знаменитый бренд, еще не принято. Возможно, новое название получит все предприятие. По другим планам, бренд будет лишь слегка доработан либо совершенно новые имена будут даны лишь перспективным моделям. "Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту - не называть его КамАЗом или называть его КамАЗом с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя КамАЗ, потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами", — цитируют "Известия" представителя завода.

В то же время в руководстве завода считают, что масштабный ребрендинг потребует основательных затрат. По предварительным оценкам, на оповещение потребителя о новых названиях может потребоваться от 200 до 500 млн евро. По словам Арутюняна, КамАЗ вполне может достичь 12-15-процентной доли рынка, однако для этого бренду придется добиться узнаваемости, сравнимой с такими марками, как MAN, Iveco или Volvo.
 

Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.