© "КамАЗ"

23 дек 2014 13:17

Автопром 12263

КамАЗ может сменить название

Известнейший отечественный производитель грузовой техники подумывает о ребрендинге. Поводом к этому названо появление новых моделей, которые должны обеспечить производителю возможность полноценной конкуренции с мировыми брендами.

Известнейший отечественный производитель грузовой техники подумывает о ребрендинге. Поводом к этому названо появление новых моделей, которые должны обеспечить производителю возможность полноценной конкуренции с мировыми брендами. 


Тем временем в США одним из проектов
крупной сети гипермаркетов стало
создание грузовика из карбона

Челнинское предприятие в этом году выпустило на рынок новый магистральный тягач под индексом 5490. В следующем КамАЗ планирует начать продажи трехосного самосвала 65205. Обе модели построены в кооперации с концерном Daimler и с широким использованием иностранных комплектующих. По мнению руководства завода, грузовики вполне способны стать родоначальниками новой модельной линейки с более высокими, чем ранее, потребительскими свойствами. Это обстоятельство и планируется подчеркнуть с помощью ребрендинга. 

Однако, как сообщают "Известия" со ссылкой на директора КамАЗа по рекламе и маркетингу Ашота Арутюняна, окончательного решения по поводу того, как именно изменится знаменитый бренд, еще не принято. Возможно, новое название получит все предприятие. По другим планам, бренд будет лишь слегка доработан либо совершенно новые имена будут даны лишь перспективным моделям. "Сейчас серьезно прорабатывается вопрос о том, чтобы сделать ребрендинг по этому продукту - не называть его КамАЗом или называть его КамАЗом с каким-то продолжением. Конечно же, серьезный соблазн сохранить имя КамАЗ, потому что бренд раскрученный. Тогда нужно подумать, как отпозиционироваться, потому что это бренд с другими потребительскими свойствами", — цитируют "Известия" представителя завода.

В то же время в руководстве завода считают, что масштабный ребрендинг потребует основательных затрат. По предварительным оценкам, на оповещение потребителя о новых названиях может потребоваться от 200 до 500 млн евро. По словам Арутюняна, КамАЗ вполне может достичь 12-15-процентной доли рынка, однако для этого бренду придется добиться узнаваемости, сравнимой с такими марками, как MAN, Iveco или Volvo.
 

Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.
С новых Kia Stinger уже слезает заводская краска Окраска лифтбека Kia Stinger одним из самых ярких цветов в палитре оказалась некачественной: производитель уже объявил о запуске программы компенсации. Если верхний слой краски окажется поврежден, покрытие может начать трескаться и шелушиться.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.