© Porsche

23 дек 2014 11:40

Новинки 502

Porsche планирует "оцифровать" свои самые доступные модели

Недавно руководство Porsche прекратило работы над моделью 718, которая могла бы сменить родстер Boxster на позиции самого дешевого автомобиля немецкой марки. О дальнейшей судьбе конструкторских наработок можно только гадать, а вот придуманному для модели индексу немцы, похоже, нашли применение.

Недавно руководство Porsche прекратило работы над моделью 718, которая могла бы сменить родстер Boxster на позиции самого дешевого автомобиля немецкой марки. О дальнейшей судьбе конструкторских наработок можно только гадать, а вот придуманному для модели индексу немцы, похоже, нашли применение. 


Тем временем у планировавшей
конкурировать с Porsche марки Spyker
дела идут хуже некуда...

Две самых доступных модели немецкой марки – родстер Boxster и купе Cayman - называются по-разному, но по сути представляют собой две версии одного автомобиля. Как утверждают журналисты издания Automobile, руководство Porsche решило исправить это несоответствие и в будущем выпускать эти машины под единым именем. Точнее, под цифровым индексом 718. Смена названий может произойти в 2016 году, когда публике должны впервые показать новое поколение родстера. 

По некоторым данным, смена поколений приведет и к появлению в семействе новых версий. В частности, покупатели Porsche 718 смогут выбирать из большего числа силовых агрегатов, чем покупатели Boxster/Cayman. Как утверждают журналисты, замысел Porsche состоит в том, чтобы при помощи новых четырехцилиндровых оппозитных моторов дополнить семейство более доступными модификациями.

Более доступными - и не менее мощными. В настоящее время базовый Porsche Boxster оснащается 2,7-литровым 6-цилиндровым оппозитным мотором, развивающим 265 л.с. В свою очередь, самый дешевый Porsche 718 получит четырехцилиндровый двухлитровый агрегат, который будет способен развивать 285 л.с. Версия объемом 2,5 л будет развивать от 360 до 400 л.с.

Не исключено, что до премьеры 718 производитель продемонстрирует некую "заряженную" модификацию нынешних Boxster/Cayman.

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.