© АвтоВАЗ

23 дек 2014 10:55

Автопром 55465

Президент "АвтоВАЗа" озвучил размер своей зарплаты

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью.

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью. 


Тем временем глава концерна Renault-
Nissan назвал происходящее на рынке
автомобилей в России "кровавой баней"

В беседе с корреспондентами телеканала "Россия 24" президент ОАО "АвтоВАЗ" оптимистично оценил перспективы марки Lada и заявил, что непростая ситуация в российской экономике играет отечественному бренду на руку. Предоставляет шансы увеличить долю на внутреннем рынке (в следующем году планируется выпустить на 20% больше машин, чем в нынешнем) и позволяет более активно вести себя на рынках зарубежных стран. 

- Снижение курса рубля открывает для нас отличные экспортные перспективы, но пока мы не можем выйти на некоторые европейские рынки из-за отсутствия датчика давления в шинах. Я лично работаю над этим и скоро он будет, - в частности, рассказал Андрессон. Он также отметил, что завод выиграл от перезапуска программы по утилизации старых автомобилей: по мнению топ-менеджера, благодаря этой программе россияне дополнительно приобрели не меньше 40 тысяч машин марки Lada.

Также президент не побоялся озвучить собственную зарплату, которая составляет 50 тысяч долларов в месяц. "Последний раз, когда я смотрел в ведомость, моя зарплата составляла 2,5 миллиона рублей", - рассказал руководитель тольяттинского завода.

Автомобильные ключи уходят в прошлое: их заменят смартфоны Утвержден первый в истории автомобильной промышленности цифровой стандарт для электронного автомобильного ключа, который позволит открывать автомобиль со смартфона. Заинтересованность в технологии уже проявили Audi, BMW, Hyundai и другие автогиганты.
Подмосковье хотят сделать центром российского автопрома Власти Московской области собираются привлечь в регион крупных автопроизводителей и создать автомобильный кластер. Вдобавок планируется создать крупнейший испытательный центр, который будет заниматься исследованиями и сертификацией.
Трамп решил похоронить поставки автомобилей из Европы в США Президент США не доволен пошлинами, которыми облагаются американские автомобили при поставках в Евросоюз. Недавно он уже пообещал убрать европейские машины с американских дорог, а сейчас поставил конкретный ультиматум.