© АвтоВАЗ

23 дек 2014 10:55

Автопром 55461

Президент "АвтоВАЗа" озвучил размер своей зарплаты

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью.

Одним из ключевых элементов своей политики швед Бу Андерссон, возглавивший завод в Тольятти около года назад, называет открытость. Это правило распространяется и на информацию о доходах президента - информацию, которой многие предыдущие руководители предпочитали не делиться с общественностью. 


Тем временем глава концерна Renault-
Nissan назвал происходящее на рынке
автомобилей в России "кровавой баней"

В беседе с корреспондентами телеканала "Россия 24" президент ОАО "АвтоВАЗ" оптимистично оценил перспективы марки Lada и заявил, что непростая ситуация в российской экономике играет отечественному бренду на руку. Предоставляет шансы увеличить долю на внутреннем рынке (в следующем году планируется выпустить на 20% больше машин, чем в нынешнем) и позволяет более активно вести себя на рынках зарубежных стран. 

- Снижение курса рубля открывает для нас отличные экспортные перспективы, но пока мы не можем выйти на некоторые европейские рынки из-за отсутствия датчика давления в шинах. Я лично работаю над этим и скоро он будет, - в частности, рассказал Андрессон. Он также отметил, что завод выиграл от перезапуска программы по утилизации старых автомобилей: по мнению топ-менеджера, благодаря этой программе россияне дополнительно приобрели не меньше 40 тысяч машин марки Lada.

Также президент не побоялся озвучить собственную зарплату, которая составляет 50 тысяч долларов в месяц. "Последний раз, когда я смотрел в ведомость, моя зарплата составляла 2,5 миллиона рублей", - рассказал руководитель тольяттинского завода.

Bugatti Chiron отзывают на ремонт из-за плохой сварки Отзывные кампании по ремонту всевозможных сборочных или конструктивных "косяков" случаются не только у массовых моделей, но и у дорогущих элитных автомобилей. Например, под такой сервисный отзыв уже попал и новейший гиперкар Bugatti Chiron.
Volkswagen отзывает в России 30 000 Polo из-за одного провода Volkswagen в России проведет масштабный отзыв популярных седанов Polo. И причина такого решения особенно актуальна именно сейчас - машина может просто не завестись, оставив своего владельца один на один с морозами.
Лифтбэк Lada Granta "переедет" в Тольятти из-за "Весты" Лифтбэк Lada Granta сегодня выпускается на заводе в Ижевске. Но уже скоро выпуск этой модели перенесут в Тольятти, чтобы освободить конвейер под производство другой вазовской модели.