© Cadillac

22 дек 2014 12:42

Новинки 3664

Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на автосалоне в Детройте.

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на январсокм автосалоне в Детройте.

Под капот нового CTS-V установлен 6,2-литровый V8 серии LT4 от Chevrolet Corvette Z06, оснащенный механическим компрессором и прямым впрыском. И если наддувный мотор прежнего CTS-V развивал 556 л.с. и 747 Нм, то на новой машине мотор "раскручен" уже до 640 л.с. и 855 Нм крутящего момента – ничего мощнее компания Cadillac серийно еще не выпускала!
Шестиступенчатый автомат заменен на восьмидиапазонную автоматическую коробку с подрулевыми "лепестками", а до 96 км/час новый суперседан теперь "выстреливает" за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость – 322 км/час.

Внешне CTS-V можно узнать бол более агрессивному аэродинамическому обвесу, большим воздухозаборникам, "горбатому" карбоновому капоту и мелкоячеистой решетке радиатора. Завершают облик расширенные крылья, "четырехствольный" выхлоп и посаженные на кованые диски разновеликие покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади.

Под возросший потенциал мотора, как водится, серьезно доработаны подвеска, рулевое управление и работа заднего межколесного "самоблока", а также на 25% увеличена жесткость кузова. Также новый CTS-V получил усиленные полуоси, мощные тормоза Brembo и перенастроенные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, которые меняют жесткость на 40% быстрее. Перенастроена и противобуксовочная система, которая будет работать в 4 режимах: Tour, Sport, Track and Snow.

В салоне – новые спортивные кожано-замшевые кресла Recaro, карбоновые вставки, а также мультимедийный комплекс CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Седан также будет предлагаться со стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать телеметрию на треках.

Продажи нового Cadillac CTS-V стартуют летом 2015 года и цены будут заявлены ближе к старту продаж. 

 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.