© Cadillac

22 дек 2014 12:42

Новинки 3666

Cadillac представил 640-сильный седан CTS-V

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на автосалоне в Детройте.

Компания Cadillac официально представила новое поколение "заряженного" заднеприводного седана CTS-V, который стал самой мощной серийной моделью в истории этой компании. Конкурировать "американец" будет с BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG, а "живая" премьера новинки состоится на январсокм автосалоне в Детройте.

Под капот нового CTS-V установлен 6,2-литровый V8 серии LT4 от Chevrolet Corvette Z06, оснащенный механическим компрессором и прямым впрыском. И если наддувный мотор прежнего CTS-V развивал 556 л.с. и 747 Нм, то на новой машине мотор "раскручен" уже до 640 л.с. и 855 Нм крутящего момента – ничего мощнее компания Cadillac серийно еще не выпускала!
Шестиступенчатый автомат заменен на восьмидиапазонную автоматическую коробку с подрулевыми "лепестками", а до 96 км/час новый суперседан теперь "выстреливает" за 3,7 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предшественника. Максимальная скорость – 322 км/час.

Внешне CTS-V можно узнать бол более агрессивному аэродинамическому обвесу, большим воздухозаборникам, "горбатому" карбоновому капоту и мелкоячеистой решетке радиатора. Завершают облик расширенные крылья, "четырехствольный" выхлоп и посаженные на кованые диски разновеликие покрышки Michelin Pilot Super Sport размерностью 265/35 ZR19 спереди и 295/30 ZR19 сзади.

Под возросший потенциал мотора, как водится, серьезно доработаны подвеска, рулевое управление и работа заднего межколесного "самоблока", а также на 25% увеличена жесткость кузова. Также новый CTS-V получил усиленные полуоси, мощные тормоза Brembo и перенастроенные адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, которые меняют жесткость на 40% быстрее. Перенастроена и противобуксовочная система, которая будет работать в 4 режимах: Tour, Sport, Track and Snow.

В салоне – новые спортивные кожано-замшевые кресла Recaro, карбоновые вставки, а также мультимедийный комплекс CUE с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем. Седан также будет предлагаться со стереосистемой Bose и системой Performance Data Recorder, позволяющей записывать телеметрию на треках.

Продажи нового Cadillac CTS-V стартуют летом 2015 года и цены будут заявлены ближе к старту продаж. 

 

 

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.