© NGH

19 дек 2014 12:24

Автокурьезы 1494

Шведский журнал обвинил Ford и Mercedes в неумении обращаться с весами

Во время испытаний журналисты зафиксировали немаленькую разницу между заявленными производителями показателями и данными, полученными опытным путем. Причем покупатели не просто могут почувствовать себя обманутыми - неправильное представление о массе машин может сделать езду небезопасной.

Во время испытаний журналисты зафиксировали немаленькую разницу между заявленными производителями показателями и данными, полученными опытным путем. Причем покупатели не просто могут почувствовать себя обманутыми - неправильное представление о массе машин может сделать езду небезопасной.


Год назад Hyundai и Kia были вынуждены
вернуть около 400 миллионов долларов
покупателям их машин из-за ошибочных
данных о расходе топлива...

Сотрудники шведского журнала Teknikens Värld регулярно взвешивают автомобили во время тестирования - и в последнее время зафиксировали два случая, когда реальная масса автомобиля существенно отличается от заявленной производителем. 

Сначала универсал Mercedes-Benz C220 BlueTEC оказался на 245 кг тяжелее, чем по документам. Чуть позже этот результат переплюнул универсал Ford Mondeo: весы показали 1880 кг, что на 279 кг (или 14%) больше официально заявленной массы.

Столь заметная разница может стать проблемой, если загрузить под завязку багажник. К примеру, у Ford Mondeo задние колеса начали цеплять арки - хотя масса груза совпадала с озвученной производителем грузоподъемностью. Мало того: езда на универсале Mondeo с полным багажником является правонарушением, так как автомобиль в этом случае превышает установленные в Швеции нормы по весу.

"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.
Британцы разгонят деревянный сарай на колесах до 160 км/ч Сарай, построенный британцем Кевином Ником, имеет официальное право самостоятельно передвигаться по дорогам общего пользования. Однако, его создатель хочет преодолеть скоростной порог в 100 миль в час, для чего и снабдит двигатель сарая системой впрыска закиси азота.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.