© Subaru

19 дек 2014 09:15

Автопром 749

Subaru может отказаться от шестицилиндровых двигателей

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.


Новые моторы Volvo тем временем
дают понять, что по нынешним временам
и четыре цилиндра - это немало
Главный инженер Subaru Йоичи Хори в беседе с журналистами австралийского издания Car Advice посетовал, что продажи автомобилей с шестицилиндровыми двигателями в настоящий момент сокращаются по всему миру. По его словам, распространенные среди автопроизводителей тренды – уменьшение рабочего объема моторов, более активное использование турбонаддува, совершенствование технологий впрыска и создание гибридов - постепенно позволят обходиться моторами с количеством цилиндров не больше четырех.

Напрямую отказ от шестицилиндровых двигателей представитель компании не подтвердил, однако заявил, что двухлитрового турбомотора в скором времени будет достаточно даже для самых крупных моделей марки. Кроме того, по словам Хори, для шестицилиндрового мотора требуется подкапотное пространство определенного размера, в то время как инженеры предпочитают в настоящий момент сделать моторный отсек более компактным, чтобы с помощью сэкономленных сантиметров увеличить расстояние между рядами сидений или размеры багажника. Впрочем, стоит отметить, что для Subaru вопрос отказа от двигателей большого рабочего объема актуален в силу отсутствия в модельном ряду по-настоящему больших автомобилей - представительских седанов или крупных внедорожников.

Таким образом, не исключено, что в будущем Subaru станет первым крупным производителем, который будет работать с одним-единственным силовым агрегатом - впрочем, в нескольких версиях с разной мощностью.

В настоящий момент из продающихся в России автомобилей Subaru шестицилиндровыми двигателями (мощностью около 250 л.с.) комплектуются самая дорогая версия универсала Outback и большой кроссовер Tribeca.

В России подорожали все модели Renault Французская компания заметно увеличила цены на все свое модели, продаваемые в нашей стране. Больше всего цены выросли на бюджетный Logan и кроссовер Koleos, который является флагманом марки.
Рыночная стратегия бренда Smart распугала американских дилеров марки Производитель компактных городских автомобилей решил взять курс на электрификацию модельного ряда, однако политика компании оказалась слишком радикальной: в США решение продавать только электрические версии модели ForTwo привело к тому, что дилерская сеть марки в этой стране сократилась втрое.
"Тойоту" обвиняют в технологических заимствованиях у Saab Концерн Toyota сравнительно недавно запатентовал новое устройство, которое позволяет механической коробке помогать двигателю экономить топливо. Журналисты обнаружили, что технология Toyota очень напоминает способ, который применили создатели Saab 93 еще в 1965 году.