© Subaru

19 дек 2014 09:15

Автопром 767

Subaru может отказаться от шестицилиндровых двигателей

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.


Новые моторы Volvo тем временем
дают понять, что по нынешним временам
и четыре цилиндра - это немало
Главный инженер Subaru Йоичи Хори в беседе с журналистами австралийского издания Car Advice посетовал, что продажи автомобилей с шестицилиндровыми двигателями в настоящий момент сокращаются по всему миру. По его словам, распространенные среди автопроизводителей тренды – уменьшение рабочего объема моторов, более активное использование турбонаддува, совершенствование технологий впрыска и создание гибридов - постепенно позволят обходиться моторами с количеством цилиндров не больше четырех.

Напрямую отказ от шестицилиндровых двигателей представитель компании не подтвердил, однако заявил, что двухлитрового турбомотора в скором времени будет достаточно даже для самых крупных моделей марки. Кроме того, по словам Хори, для шестицилиндрового мотора требуется подкапотное пространство определенного размера, в то время как инженеры предпочитают в настоящий момент сделать моторный отсек более компактным, чтобы с помощью сэкономленных сантиметров увеличить расстояние между рядами сидений или размеры багажника. Впрочем, стоит отметить, что для Subaru вопрос отказа от двигателей большого рабочего объема актуален в силу отсутствия в модельном ряду по-настоящему больших автомобилей - представительских седанов или крупных внедорожников.

Таким образом, не исключено, что в будущем Subaru станет первым крупным производителем, который будет работать с одним-единственным силовым агрегатом - впрочем, в нескольких версиях с разной мощностью.

В настоящий момент из продающихся в России автомобилей Subaru шестицилиндровыми двигателями (мощностью около 250 л.с.) комплектуются самая дорогая версия универсала Outback и большой кроссовер Tribeca.

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.