© Subaru

19 дек 2014 09:15

Автопром 765

Subaru может отказаться от шестицилиндровых двигателей

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.


Новые моторы Volvo тем временем
дают понять, что по нынешним временам
и четыре цилиндра - это немало
Главный инженер Subaru Йоичи Хори в беседе с журналистами австралийского издания Car Advice посетовал, что продажи автомобилей с шестицилиндровыми двигателями в настоящий момент сокращаются по всему миру. По его словам, распространенные среди автопроизводителей тренды – уменьшение рабочего объема моторов, более активное использование турбонаддува, совершенствование технологий впрыска и создание гибридов - постепенно позволят обходиться моторами с количеством цилиндров не больше четырех.

Напрямую отказ от шестицилиндровых двигателей представитель компании не подтвердил, однако заявил, что двухлитрового турбомотора в скором времени будет достаточно даже для самых крупных моделей марки. Кроме того, по словам Хори, для шестицилиндрового мотора требуется подкапотное пространство определенного размера, в то время как инженеры предпочитают в настоящий момент сделать моторный отсек более компактным, чтобы с помощью сэкономленных сантиметров увеличить расстояние между рядами сидений или размеры багажника. Впрочем, стоит отметить, что для Subaru вопрос отказа от двигателей большого рабочего объема актуален в силу отсутствия в модельном ряду по-настоящему больших автомобилей - представительских седанов или крупных внедорожников.

Таким образом, не исключено, что в будущем Subaru станет первым крупным производителем, который будет работать с одним-единственным силовым агрегатом - впрочем, в нескольких версиях с разной мощностью.

В настоящий момент из продающихся в России автомобилей Subaru шестицилиндровыми двигателями (мощностью около 250 л.с.) комплектуются самая дорогая версия универсала Outback и большой кроссовер Tribeca.

Японцы построят в России завод-"терминатор" Японская корпорация Arai Shoji Co., Ltd. совместно с группой компаний "Сумотори" приступила к строительству нового завода по утилизации автомобилей на территории России. Предприятие с грозным названием "TerminaTOR" разместится на Дальнем Востоке на территории опережающего развития "Надеждинская".
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.
Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.