© Subaru

19 дек 2014 09:15

Автопром 767

Subaru может отказаться от шестицилиндровых двигателей

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.

Японский производитель всерьез рассматривает возможность сосредоточиться на разработке и выпуске четырехцилиндровых силовых агрегатов. К этому японцев подталкивают специфика модельного ряда компании и желание предоставить владельцам машин максимум пространства для размещения пассажиров и багажа.


Новые моторы Volvo тем временем
дают понять, что по нынешним временам
и четыре цилиндра - это немало
Главный инженер Subaru Йоичи Хори в беседе с журналистами австралийского издания Car Advice посетовал, что продажи автомобилей с шестицилиндровыми двигателями в настоящий момент сокращаются по всему миру. По его словам, распространенные среди автопроизводителей тренды – уменьшение рабочего объема моторов, более активное использование турбонаддува, совершенствование технологий впрыска и создание гибридов - постепенно позволят обходиться моторами с количеством цилиндров не больше четырех.

Напрямую отказ от шестицилиндровых двигателей представитель компании не подтвердил, однако заявил, что двухлитрового турбомотора в скором времени будет достаточно даже для самых крупных моделей марки. Кроме того, по словам Хори, для шестицилиндрового мотора требуется подкапотное пространство определенного размера, в то время как инженеры предпочитают в настоящий момент сделать моторный отсек более компактным, чтобы с помощью сэкономленных сантиметров увеличить расстояние между рядами сидений или размеры багажника. Впрочем, стоит отметить, что для Subaru вопрос отказа от двигателей большого рабочего объема актуален в силу отсутствия в модельном ряду по-настоящему больших автомобилей - представительских седанов или крупных внедорожников.

Таким образом, не исключено, что в будущем Subaru станет первым крупным производителем, который будет работать с одним-единственным силовым агрегатом - впрочем, в нескольких версиях с разной мощностью.

В настоящий момент из продающихся в России автомобилей Subaru шестицилиндровыми двигателями (мощностью около 250 л.с.) комплектуются самая дорогая версия универсала Outback и большой кроссовер Tribeca.

В России снова подорожали УАЗы Внедорожники ульяновского завода – "Хантер", "Патриот" и "Пикап" - подорожали в июне на 10-25 тысяч рублей. Правда, подорожание коснулось не всех версий внедорожников, но за нынешнее лето завод повышает цены уже второй раз.
Lada Vesta получила "престижный" пакет опций Ряд опций, ранее бывших привилегией универсалов Vesta SW и Cross-модификаций, теперь стал доступен и покупателям стандартных седанов Lada Vesta (правда, не всех). Пакет опций Prestige увеличивает цену седана на 18 000 рублей.
Российские Skoda обзавелись "виртуальными кокпитами" Компания Skoda, наконец, дополнила списки оснащения своих машин цифровыми "приборками", которые можно приобрести в качестве опции. Новое оборудование уже доступно для Octavia, Suberb и Kodiaq.