© Peugeot

18 дек 2014 09:47

Автопром 784

Peugeot и Citroen для России будут поставлять из Белоруссии и Казахстана

Несмотря на напряженную экономическую ситуацию, которая уже привела к уходу с российского автомобильного рынка марки Seat, концерн PSA Peugeot Citroen, судя по всему, прощаться с российскими покупателями не торопится: компания предпринимает необходимые действия для улучшения ситуации.

Несмотря на напряженную экономическую ситуацию, которая уже привела к уходу с российского автомобильного рынка марки Seat, концерн PSA Peugeot Citroen, судя по всему, прощаться с российскими покупателями не торопится: компания предпринимает необходимые действия для улучшения ситуации.


Тем временем темпы сборки
автомобилей в России снижаются

По информации издания "Русский автомобиль", ссылающегося на собственные источники в представительстве PSA Peugeot Citroen, ряд моделей концерна будет поставляться не из Европы, а из Казахстана, а позднее – и из Белоруссии. Речь идет о заводе "Агромашхолдинг" в Костанае, где уже собираются модели Peugeot 301, 408, 508 и 3008 (в следующем году там начнут собирать и новое поколение хэтчбека 308), и заводе Unison под Минском. С последним концерн PSA подписал соответствующее соглашение осенью, и в ближайшее время на предприятии будет налажено производство. Белорусскую прописку получат модели Peugeot 301, 508, 3008 и Partner, а также Citroen C-Elysee и Berlingo. Изначально предполагалось, что все производимые на Unison модели будут предназначены для местного рынка, однако препятствий для организации поставок в Россию нет.

Перенос производства автомобилей для российского рынка позволит снизить таможенные и транспортные расходы. Следующим этапом сокращения затрат станет повышение уровня локализации производства. По информации издания, на белорусском предприятии уровень локализации по компонентам могут довести до 15-18%, а предприятию в Казахстане достаточно довести локализацию до 5-7%, чтобы поставки в Россию стали экономически целесообразными.

В данный момент в России на заводе в Калуге производятся две модели концерна – Citroen C4 и Peugeot 408.
 

Минэкономики застрахует автопроизводителей от прыжков курса валют Министерство экономического развития собирается принять ряд мер, чтобы защитить иностранные автомобильные компании с локализованным в России производством от резких скачков курса рубля. По слухам, в правительстве намерены изменить принципы подсчета уровня локализации.
В России могут закрыться до 1000 дилеров Эксперты продолжают делать мрачные прогнозы по состоянию автомобильного рынка в России. Так, по некоторым оценкам, из-за тяжелой экономической ситуации в нашей стране могут закрыться порядка 1000 дилерских центров, при этом около 100 тысяч человек рискуют потерять работу.
Спрос на автокредиты в России упал более, чем наполовину Нестабильная экономическая ситуация в России уже аукнулась на рынке кредитования. Так, за первые 3 месяца 2015 года доля автокредитов в общем количестве продаж новых машин уменьшилась вдвое, составив всего 20% на фоне того же периода в 2014 году.