© АвтоВАЗ

17 дек 2014 15:00

Автокурьезы 2603

Lada Granta закрепилась в десятке самых доступных машин в мире

Падение курса рубля делает автомобили отечественного производства более доступными для зарубежных покупателей. Доступными - но не факт что привлекательными: до продающихся в развивающихся странах лидеров рейтинга тольяттинским машинам еще дешеветь и дешеветь.

Падение курса рубля делает автомобили отечественного производства более доступными для зарубежных покупателей. Доступными - но не факт что привлекательными: до продающихся в развивающихся странах лидеров рейтинга тольяттинским машинам еще дешеветь и дешеветь. 


Кстати, индийские бизнесмены из Tata
присматриваются к автозаводу в Таганроге

Новое место модели Lada Granta в списке самых дешевых автомобилей мира определили журналисты "Российской газеты". По их словам, ранее отечественный автомобиль находился за пределами первой десятки, но после паники на московской валютной бирже вплотную приблизился к первой пятерке и в данный момент занимает шестое место. 

Журналисты оценили самую дешевую версию модели в 4260 долларов. Это существенно меньше, чем до обвала рубля, но по-прежнему ощутимо больше, чем просят за самые доступные в мире автомобили. Которые выпускаются и продаются главным образом в Индии. К примеру, четвертое место в списке делят Maruti 800 и Maruti Omni, которые стоят меньше 3 900 долларов. А сохраняющая звание самой дешевой в мире Tata Nano обойдется и вовсе в 976 долларов.

Впрочем, стоит упомянуть, что список стандартного оснащения у большинства бюджетных индийских машин так короток, что на их фоне российские бюджетные автомобили выглядят порой просто роскошно. Нельзя забывать и о разнице в характеристиках: к примеру, под капотом Tata Nano установлен мотор мощностью всего в 33 л.с.

 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.