© Lotus F1 Team

17 дек 2014 11:48

Автопром 137

Главный инженер Lotus займется "Астонами"

Мэтт Бэкер, который в компании Lotus отвечал за тестирование и разработку новых спорткаров, сменит место работы - но не место жительства. Из одной британской компании он перейдет в другую — инженер примет участие в совместном проекте Aston Martin и Mercedes-Benz.

Мэтт Бэкер, который в компании Lotus отвечал за тестирование и разработку новых спорткаров, сменит место работы - но не место жительства. Из одной британской компании он перейдет в другую — инженер примет участие в совместном проекте Aston Martin и Mercedes-Benz. 


Совсем сокро Джеймс Бонд сможет
сесть за руль нового Aston Martin

Новый сотрудник Aston Martin станет одним из ведущих инженеров компании в процессе разработки новых моделей — утверждается, что первым проектом, в котором у него будет возможность проявить себя, станет преемник суперкара Aston Martin DB9 (известный пока, как DB10). По официальным сведениям, Мэтт Бэкер займется настройкой динамики и аэродинамики, а также будет отвечать за повышение надежности и улучшение шумоизоляции. 

Утверждается, что речь идет в первую очередь о тех суперкарах, которые Aston Martin будет строить с участием компании Mercedes-Benz. Ранее сообщалось о достигнутой производителями договоренности, в рамках которой британцы получат доступ к турбированным восьмицилиндровым двигателям Mercedes-Benz, а также некоторым электронным компонентам. Кроме того, в Aston собираются создать совершенно новую алюминиевую платформу.

Мэтт Бэкер, который отдал компании Lotus 26 лет своей жизни, в составе Aston Martin будет работать под руководством Иэна Майнардса, главы департамента развития компании. Ранее, в сентябре в команду Aston Martin вошел экс-вице-президент концерна Nissan Энди Палмер, ставший главой компании.
 

От компании Uber требуют миллиард долларов за шпионаж Разработчик систем автономного управления для машин-беспилотников, компания Waymo, обвиняет всемирно известный сервис такси Uber в промышленном шпионаже (Uber тоже занят разработкой автопилота) - якобы благодаря бывшему сотруднику Waymo Uber получил доступ к большому количеству секретной информации.
Mercedes завершает производство своего эксцентричного внедорожника Внедорожного монстра Mercedes-Benz G 500 4x4² можно считать смелым и успешным экспериментом компании. Он дорог и своеобразен, однако его экстремальный форм-фактор пришелся по душе состоятельным клиентам. Но и успешным экспериментам приходит конец: модель снимут с производства в конце октября.
Volkswagen без лишнего шума попрощался с одной из своих моделей Стильный хэтчбек уже довольно давно перестал "светиться" на первых полосах автомобильных СМИ: модель из года в год становилась все менее популярной, несмотря на удачный дизайн и хорошие характеристики. Видимо, поэтому и окончательное снятие Scirocco с производства не привлекло особого внимания.