© Lamborghini

17 дек 2014 10:35

Новинки 730

Гибридный концепт-кар Lamborghini Asterion может стать серийным

Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь "демонстратором технологий" и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.

Представляя в октябре в Париже гибридный концепт-кар Asterion, глава компании Lamborghini Стефан Винкельман называл машину лишь "демонстратором технологий" и отметал все предположения о возможности его серийного производства. Прошло совсем немного времени, и в Lamborghini заговорили иначе.

В компании больше не говорят, что Asterion - лишь концепт. Так, глава отдела исследований и разработок Маурицио Реджани сообщил изданию "Autocar", что Asterion может пойти в серийное производство: на данный момент в руководстве компании обсуждают цену и комплектации первого в истории компания гибридного суперкара. 

Напомним, что силовая установка концепта состоит сразу из четырех моторов – бензинового 610-сильного V10 от Lamborghini Huracan и трех электромоторов. Два из них вращают переднюю ось, а третий, установленный перед коробкой передач, помогает бензиновому двигателю. Совокупная мощность силовой установки составляет 910 л.с.

В гибридном режиме суперкар Asterion начинает движение, используя только два электродвигателя, то есть как переднеприводный автомобиль. Бензиновый мотор, по словам производителя, подключается лишь по достижении скорости в 50 км/ч, и суперкар в этот момент становится не только гораздо более мощным, но и полноприводным.

Имеет Asterion и режим работы под названием Zero: при нажатии на кнопку с соответствующей надписью V10 отключается, а суперкар приводится в движение только электромоторами. В этом режиме он может проехать до 50 км и разогнаться до 125 км/ч. Вероятнее всего, специфика работы силовой установки связана с ее возможным применением в условиях мегаполиса – таким способом производитель стремился максимально понизить объем вредных выбросов суперкара.

Если же Asterion использует все свои ресурсы, то он способен ускориться до 100 км/ч за 3 секунды, а максимальная скорость суперкара составляет в этом случае 320 км/ч.

Ранее в руководстве марки заявили, что некоторые технологии, примененные при создании Asterion, найдут свое воплощение в будущих серийных новинках Lamborghini, в частности, в конструкции первого кроссовера марки по имени Urus. 

Ford лишит свои машины руля и педалей Инженеры концерна Ford посчитали, что в период расцвета автономного транспорта органы управления автомобилем человеку будут не нужны. Однако, на всякий случай, решили их сохранить, превратив в отдельную опцию.
Hyundai вывела на тесты "заряженный" Veloster нового поколения Экстравагантная модель наделала в свое время немало шуму – в основном, благодаря своей нестандартной схеме дверей. Hyundai какое-то время даже сомневалась в необходимости постройки второго поколения "Велостера", но сейчас, похоже, решила еще и расширить семейство.
Суперкар от дизайнера Ferrari Enzo рассекречен до премьеры Дизайнер Кен Окуяма, работавший над такими культовыми моделями, как Porsche Boxster и Ferrari Enzo, раскрыл облик своего собственного спорткара за несколько дней до его премьеры.