© Car of the Year

16 дек 2014 12:00

Автопром 1354

Объявлены финалисты конкурса "Автомобиль года в Европе"

Самый лучший автомобиль Старого света компетентное жюри назовет 2 марта 2015 года на открытии автосалона в Женеве. Как водится, в шорт-лист конкурса вошли диаметрально противоположные модели — семь претендентов были отобраны из 31 первоначального участника.

Самый лучший автомобиль Старого света компетентное жюри назовет 2 марта 2015 года на открытии автосалона в Женеве. Как водится, в шорт-лист конкурса вошли диаметрально противоположные модели — семь претендентов были отобраны из 31 первоначального участника.

Звание "Автомобиля года" будут оспаривать между собой Renault Twingo, BMW 2 серии Active Tourer, Nissan Qashqai, Citroen C4 Cactus, Ford Mondeo, VW Passat и Mercedes-Benz C-класса. Из этого списка в России представлены только три модели. Мимо финала в этом году прошли, скажем, Porsche Macan, Jeep Renegade и новое поколение Audi TT – они значились в первоначальном списке претендентов.

Лидера европейского автомобильного рынка назовет жюри из 58 автомобильных журналистов, представляющих 22 европейские страны, включая Россию. Каждому члену жюри предстоит распределить между кандидатами 25 баллов, причем одному претенденту можно выделить не более 10.

В нынешнем году звания "Автомобиля года" в Европе удостоился Peugeot 308 нового поколения. За всю историю проведения конкурса (первый раз он состоялся в 1964 году) наибольшее количество побед зарегистрировано за брендом Fiat – в последний раз итальянская компания получила почетное звание производителя "Автомобиля года" в 2008 г. Тогда первое место было присуждено компактному хэтчу Fiat 500. 6 побед у Renault, 5 – у Ford и по четыре у Opel и Peugeot. 

Land Rover делает меньше концептов, чтобы китайцы не воровали Range Rover Evoque в свое время стал жертвой, пожалуй, самого беззастенчивого копирования дизайна китайцами - клон Evoque под названием Landwind X7 живет, здравствует и даже периодически обновляется. Чтобы избегать подобных инцидентов в будущем, в Land Rover пересмотрели свое отношение к прототипам.
Lamborghini "засветила" новый кроссовер, пока хвалилась своей сборочной линией Промо-ролик и ряд фотографий со сборочной линии под названием Manifattura Lamborghini позволяют сделать как минимум два вывода: у итальянского производителя суперкаров по-настоящему продвинутый и технологичный завод, а сборка их новейшей модели - первого в истории марки кроссовера - уже началась.
Трехлетняя стратегия развития обойдется Mitsubishi в 5,3 милиларда долларов Японский автопроизводитель рассказал о краткосрочной стратегии развития, в рамках которой ставит перед собой довольно амбициозные цели. Среди них - значительное увеличение дохода, расширение модельного ряда и солидные инвестиции в исследования и разработки.