© EDAG

15 дек 2014 17:05

Автокурьезы 2659

Немецкие инженеры предлагают делать кузовные панели из ткани

Проектная компания EDAG собирается представить в марте на автосалоне в Женеве концептуальный проект Light Cocoon, демонстрирующий принципиально новые технологии облегчения автомобилей. Спорткар представляет собой скелет силовой структуры, обтянутый специальной тканью.

Проектная компания EDAG собирается представить в марте на автосалоне в Женеве концептуальный проект Light Cocoon, демонстрирующий принципиально новые технологии облегчения автомобилей. Спорткар представляет собой скелет силовой структуры, обтянутый специальной тканью.


Свой предыдущий проект инженеры
EDAG тоже напечатали на принтере

Как заявили представители EDAG, их проект является новым измерением максимально облегченных транспортных средств и автомобильной эстетики. Кроме того, инженеры заявляют о близости Light Cocoon к природе: создавая спорткар, инженеры брали за образцы, к примеру, структуру черепашьего панциря и листа дерева.

Основой кузова спорткара является "скелет", напечатанный на 3D-принтере и состоящий только из самых необходимых деталей. На скелет натянуты кузовные панели, выполненные из специальной ткани, способной противостоять превратностям погоды. Создатели ткани Texapore Softshell из компании Jack Wolfskin заявили, что она отличается прочностью и уникальной легкостью — при плотности в 19 г /кв.м ткань в четыре раза легче копировальной бумаги. Кроме того, утверждается, что силовая структура кузова спорткара продумана таким образом, что обеспечит предполагаемым пассажирам Light Cocoon и необходимый уровень безопасности.

Необходимые подробности компания EDAG собирается рассекретить ближе к премьере проекта, которая запланирована на март. На прошлогоднем автосалоне в Женеве компания представила проект Genesis, названный авторами "бионической скульптурой". С его помощью компания продемонстрировала ряд новейших методов изготовления жестких и легких структур.
 

Сборщики Mitsubishi Lancer Evo забыли в моторе гаечный ключ Владелец "Эволюшена" по имени Крис приобрел его, когда пробег седана 2006 года составлял всего 4 мили. Через 11 лет, когда пробег уже достиг 64 000 миль, хозяина спорткара озадачил странный стук в двигателе, и он решился на самостоятельную проверку, которая привела к неожиданным результатам.
На российском заводе Ford работают автономные роботы "Болек" и "Лёлек" Двое сотрудников завода, где собирают Ford Focus и Mondeo, никогда не получат ни пенсии, ни зарплаты, однако, их это не смущает: напевая "Катюшу", они за два года перетаскали к конвейеру около 650 тонн груза. Дело в том, что "Лелек" и "Болек" - вообще не люди.
"Летающий Лексус" приземлился на два автомобиля в Туле В Туле произошла очень необычная авария. После удара о препятствие паркетник марки Lexus взлетел в воздух, а в качестве "места посадки" выбрал сразу два припаркованных неподалеку автомобиля. Чем очень рассмешил Интернет.