© Авто.Вести.Ru, Дмитрий Елизаров

15 дек 2014 11:18

Автопром 32799

"АвтоВАЗ" будет выпускать новый мотор

Волжский автопроизводитель получил необходимое оборудование для производства нового агрегата под кодовым названием H4 – в скором будущем этот мотор появится на новых моделях Lada (включая Vesta и XRay), а также на автомобилях альянса Renault-Nissan.

Волжский автопроизводитель получил необходимое оборудование для производства нового агрегата под кодовым названием H4 – в скором будущем этот мотор появится на новых моделях Lada (включая Vesta и XRay), а также на автомобилях альянса Renault-Nissan.


"АвтоВАЗ" снизил прогноз
продаж за 2014 год

По информации издания "Автосреда", в данный момент ведутся работы по монтажу оборудования для механической обработки блока цилиндров и головки блока. Производство будет организовано в одном из корпусов механосборочного производства, где раньше выпускались узлы для автомобилей "Ока".

Основной конструктивной особенностью нового двигателя является алюминиевый блок. Поставки новых агрегатов будут осуществляться на несколько предприятий, в том числе – на "ИжАвто" и "Автофрамос", причем на последний придется основная доля поставок.

Согласно плану компании, выпуск двигателей начнется в октябре 2015 года. Первое время производственная мощность составит 150 000 комплектов ежегодно при трехсменном режиме работы, однако производитель уже решает вопрос о монтаже второй очереди, чтобы суммарная мощность в итоге составила 300 000 комплектов в год.

С ноября прошлого года на "АвтоВАЗе" собирают агрегат K4, который предназначен для моделей, собранных на платформе B0 альянса Renault-Nissan
 

Mazda строит второй завод в России Компания Mazda уже имеет во Владивостоке завод по выпуску седанов Mazda6 и кроссовера CX-5. Но теперь в Приморье появится новое производство марки.
Nissan полностью остановил производство автомобилей в Японии Компания Nissan вынужденно приостановила работу всех своих автомобильных заводов на территории Японии. Надзорные органы выявили нарушения в процессе контроля качества сходящих с конвейера машин.
Ford "починил" аэродинамику Mustang с помощью скотча (клейкого) С помощью клейкой ленты инженеры Ford смогли изменить управляемость прототипа Mustang на высоких скоростях.