© Renault

16 дек 2014 09:43

Новинки 1906

Renault удивил инженеров крохотным дизелем

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.

Когда речь заходит о даунсайзинге, переходе автопроизводителей к более компактным моторам, то речь по умолчанию идет о бензиновых двигателях. Но специалисты французской компании продемонстрировали, что со временем эта тенденция вполне может подчинить себе и дизели.


Volvo также объявила о планах ставить
маленькие моторы на большие машины

На одном из демонстрационных мероприятий Renault представила прототип двухцилиндрового двухтактного дизеля объемом всего 730 куб. см. В принципе, серийно производятся даже одноцилиндровые дизели, но ими комплектуется главным образом сельскохозяйственная техника. Если же говорить о дорожных машинах, то в этой сфере компактным считается, к примеру, серийно выпускающийся Renault четырехцилиндровый дизель объемом 1,5 литра.

Главные преимущества перспективного мотора - меньшая масса (на 40 кг меньше вышеупомянутого серийного двигателя) и больший КПД (в том числе благодаря использования схемы с двумя тактами вместо более привычной четырехтактной). Предполагается, что разные версии серийного двигателя будут развивать от 45 до 70 л.с. - с помощью механического нагнетателя и турбины, которыми укомплектован агрегат.

Еще одной важной премьерой компания назвала новый электромотор, полностью разработанный специалистами Renault. Он на 10% компактнее двигателей, использовавшихся ранее, и способен развивать 88 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, он вскоре появится на компактных электромобилях Renault. Кроме того, французы показали двутопливный двигатель, способный работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Трехцилиндровый турбомотор потребляет на четверть меньше топлива и генерирует на 10% меньше вредных выбросов, чем бензиновый двигатель с сопоставимыми характеристиками. Двигатель готов к серийному производству и в ближайшем будущем им начнут оснащать серийные модели Renault.

"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.