© Audi

12 дек 2014 12:17

Новинки 4074

Новая пятидверка Audi бьет рекорды мощности

Немецкая компания рассекретила новое поколение модели RS 3 Sportback. Двигатель новинки не назовешь сенсацией, но он позволил "трешке" щелкнуть по носу конкурентов из Mercedes-Benz и вернуть себе звание самого мощного горячего хэтчбека в мире.

Немецкая компания рассекретила новое поколение модели RS 3 Sportback. Двигатель новинки не назовешь сенсацией, но он позволил "трешке" щелкнуть по носу конкурентов из Mercedes-Benz и вернуть себе звание самого мощного горячего хэтчбека в мире.

Очередное поколение хорошо знакомого фанатам марки пятицилиндрового турбомотора объемом 2,5 л развивает 367 л.с. и 465 Нм крутящего момента, доступных в широком диапазоне от 1 625 до 5 550 об/мин. Таким образом, RS 3 спихнула с пьедестала Mercedes-Benz A 45 AMG, чей двухлитровый мотор выдает 360 л.с.

Другие ключевые агрегаты автомобиля - также модернизированный 7-ступенчатый "робот" S tronic (единственная коробка передач, которую Audi предлагает для RS 3) и система постоянного полного привода quattro. С ними хэтчбек способен ускориться до 100 км/ч за 4,3 секунды - на 0,3 с быстрее, чем RS 3 предыдущего поколения. Максимальная скорость новинки традиционно ограничена 250 км/ч, но за доплату в Audi готовы передвинуть ограничитель на отметку в 280 км/ч.

Ходовая часть хэтчбека также основательно переработана по сравнению со стандартным А3 Sportback. Дорожный просвет модели уменьшился на 25 мм, а колея, наоборот, выросла до 1 559 мм спереди и 1 514 мм на задней оси. За доплату стандартные амортизаторы можно заменить на адаптивные, а стандартные тормоза с 370-миллиметровыми дисками и 8-поршневыми суппортами - на более эффективные карбон-керамические.

В список базового оборудования вошла система Audi Drive Select, позволяющая менять настройки педали газа, трансмиссии и подвески (если установлены адаптивные амортизаторы), а также механизм рулевого управления с изменяемым передаточным отношением.

Отличить Audi RS 3 Sportback от коллег по семейству будет очень легко благодаря оригинальному переднему бамперу с броской вставкой "под матовый алюминий" и слегка видоизмененной решетке радиатора. Кроме того, хэтчбек получил новый задний бампер с диффузором, накладки на боковые зеркала и пороги и сдвоенную выпускную систему. В интерьере хот-хэтча появились спортивные кресла, отделанные кожей, традиционно усеченное снизу рулевое колесо, а также алюминиевые, карбоновые либо глянцево-черные накладки. По желанию покупателя Audi снабдит хэтчбек облегченными ковшеобразными креслами с карбоновым каркасом и интегрированными подушками безопасности.

Европейские дилеры Audi начнут прием заказов на новинку в марте этого года. 

 

 

Новый рамный внедорожник Nissan сфотографировали в реале Nissan работает над новым рамным внедорожником в пику моделям Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport и Ford Everest. И теперь новинку удалось сфотографировать живем. Ей прочат имя Terra или Paladin, а дебютировать она должна в 2018 году. Есть основания ждать Terra и в России.
Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
"Заряженному" спорткупе от Lexus обещают очень мощный мотор Эффектное купе Lexus LC500 привлекает внимание в первую очередь ярким и необычным дизайном, а вот под капотом у него - "нестареющая классика": 5-литровый атмосферный V8 выдает довольно заурядные по нынешним меркам 477 л.с.. Однако японцы уже готовят новую F-версию, которая окажется намного мощнее