© newspress.co.uk

11 дек 2014 15:47

Новинки 641

VW Polo лишили самой мощной версии

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo не получит экстремальной модификации R: самым мощным представителем семейства останется VW Polo GTI. При этом работы над созданием хэтчбека, который мог достигать 100 км/ч за 6 секунд, уже велись.

Компактный хэтчбек Volkswagen Polo не получит экстремальной модификации R: самым мощным представителем семейства останется VW Polo GTI. При этом работы над созданием хэтчбека, который мог достигать 100 км/ч за 6 секунд, уже велись.


"Заряженная" Opel Corsa будет
мощнее многих конкурентов

О том, что в руководстве концерна Volkswagen приняли решение отказаться от разработки Polo R, сообщает со ссылкой на собственные источники голландское издание De Telegraaf. При этом причины отказа от модели не называются, но, вероятнее всего, в VW посчитали, что у чересчур мощного компактного хэтча не будет рыночных перспектив, или не нашли способа опустить цену предполагаемой новинки до приемлемого уровня.

Ранее предполагалось, что самый мощный Polo получит турбомотор, способный развивать 250 л.с., и систему полного привода. Теперь семейство будет возглавлять обновившийся не так давно Polo GTI, который оснащается 1,8-литровым 192-сильным мотором и либо 6-ступенчатой механикой, либо 7-диапазонной DSG. Он набирает первую «сотню» за 6,7 секунды и стоит в Германии как минимум 22 275 евро.

Дорестайлинговый VW Polo располагал версией R WRC, который оснащался 220-сильным мотором и тратил на ускорение до 100 км/ч 6,4 секунды. Однако таких хэтчбеков было выпущено всего 2 500 штук.
 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.