© Citroen

10 дек 2014 18:45

Новинки 1452

Моторная гамма хэтчбека Citroen C4 увеличилась вдвое в ходе рестайлинга

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.

Главное изменение во внешности – новая компоновка оптики автомобиля. В фарах прописались светодиоды, а корпус выполнен из двух хромированных модулей с эффектом 3D, которые расположены на черном глянцевом фоне.

Для салона подобрали новые материалы отделки, такие как тканевые обивки Rayados Mistral и Liberia Gris. Обновилась передняя панель – не только изменился дизайн, но и появился новый сенсорный экран диагональю 7 дюймов с навигационной системой, которая отображает карты в перспективе, указывает ограничения скорости, учитывает условия движения и позволяет выбрать оптимальный маршрут.

Обновленный C4 оснащается системой бесключевого доступа и запуска двигателя, системой контроля тягового усилия, системой помощи при трогании на уклоне и ультразвуковой системой контроля слепых зон.

Моторная гамма претерпела кардинальные изменения: если раньше хэтчбек мог похвастать лишь одним 1,6-литровым бензиновым агрегатом и одним дизелем того же объема, то теперь им на смену придут два трехцилиндровых бензиновых турбомотора семейства PureTech и два дизеля BlueHDI.

Младший из бензиновых агрегатов развивает 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он будет предлагаться в паре с механической коробкой, а обещанный производителем расход составляет 4,7л/100 км. Второй мотор выдает 130 л.с. и 230 Нм момента при расходе топлива 4,8 л/100 км. Он будет предлагаться с 6-ступенчатым автоматом.

Пара дизелей отличается заметной экологичностью – оба агрегата уже соответствуют еще не вступившему в силу экостандарту Евро-6. Моторы развивают 100 и 120 л.с. и 254 и 300 Нм момента соответственно при расходе топлива 3,3 и 3,6 л/100 км.

Пока что все изменения достанутся только версии в кузове хэтчбек. Что же касается седана, то его должны обновить в следующем году.


 

 

Ferrari выпустит суперкар с самым мощным V8 в истории марки Компания из Маранелло вынуждена готовить адекватный ответ трековым Porsche 911 GT2 RS и Lamborghini Huracan Perfomante. В этом году итальянцы выпустят самую экстремальную версию модели 488 GTB, которая получит двигатель мощностью около 700 л.с.
Great Wall будет выпускать электромобили под новым брендом Компания Great Wall продолжает увеличивать семейство брендов, разделяя производимые модели как по цене, так и по типу силовых установок: например, за выпуск автомобилей на электротяге у китайского автогиганта скоро будет отвечать отдельная марка под названием Ora.
Названы сроки выхода Volkswagen Golf нового поколения Компания Volkswagen уже готовится к производству восьмого поколения культовой и сверхуспешной модели Golf, чьим именем озаглавлен целый класс автомобилей. Разработка новинки обошлась "Фольксвагену" в 1,8 млрд евро.