© Citroen

10 дек 2014 18:45

Новинки 1452

Моторная гамма хэтчбека Citroen C4 увеличилась вдвое в ходе рестайлинга

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.

Для текущего поколения французского хэтчбека это будет первое обновление с момента его дебюта в 2010 году. И если изменения во внешности и оснащенности не такие заметные, то под капотом все поменялось кардинально.

Главное изменение во внешности – новая компоновка оптики автомобиля. В фарах прописались светодиоды, а корпус выполнен из двух хромированных модулей с эффектом 3D, которые расположены на черном глянцевом фоне.

Для салона подобрали новые материалы отделки, такие как тканевые обивки Rayados Mistral и Liberia Gris. Обновилась передняя панель – не только изменился дизайн, но и появился новый сенсорный экран диагональю 7 дюймов с навигационной системой, которая отображает карты в перспективе, указывает ограничения скорости, учитывает условия движения и позволяет выбрать оптимальный маршрут.

Обновленный C4 оснащается системой бесключевого доступа и запуска двигателя, системой контроля тягового усилия, системой помощи при трогании на уклоне и ультразвуковой системой контроля слепых зон.

Моторная гамма претерпела кардинальные изменения: если раньше хэтчбек мог похвастать лишь одним 1,6-литровым бензиновым агрегатом и одним дизелем того же объема, то теперь им на смену придут два трехцилиндровых бензиновых турбомотора семейства PureTech и два дизеля BlueHDI.

Младший из бензиновых агрегатов развивает 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Он будет предлагаться в паре с механической коробкой, а обещанный производителем расход составляет 4,7л/100 км. Второй мотор выдает 130 л.с. и 230 Нм момента при расходе топлива 4,8 л/100 км. Он будет предлагаться с 6-ступенчатым автоматом.

Пара дизелей отличается заметной экологичностью – оба агрегата уже соответствуют еще не вступившему в силу экостандарту Евро-6. Моторы развивают 100 и 120 л.с. и 254 и 300 Нм момента соответственно при расходе топлива 3,3 и 3,6 л/100 км.

Пока что все изменения достанутся только версии в кузове хэтчбек. Что же касается седана, то его должны обновить в следующем году.


 

 

Новый суперседан от BMW представлен официально После целой серии тизеров, шпионских фотографий и информационных утечек новое поколение суперседана BMW M5, наконец, открылось публике официально. Это первая "эм пятая" с полным приводом, к тому же - самая мощная и быстрая в истории модели.
В России начали продавать Renault Kaptur в новой версии Новая версия носит название и дилеры уже начали принимать на нее заказы. "Экстремальный" Extreme имеет ряд отличий в дизайне, отделке салона и оснащении.
Jaguar обновил седан XE Jaguar XE 2018 модельного года получил целый ряд усовершенствований, включая новые двигатели Ingenium и электронные системы.