© АвтоВести

10 дек 2014 16:45

Новинки 559

BMW работает над компактными спорткарами

Если озвученная испанскими журналистами информация верна, то через несколько недель в модельном ряду немецкой марки появится отдельная линейка небольших родстеров и купе, которая будет состоять минимум из трех моделей.

Если озвученная испанскими журналистами информация верна, то через несколько недель в модельном ряду немецкой марки появится отдельная линейка небольших родстеров и купе, которая будет состоять минимум из трех моделей. 


Следующее поколение шестой серии
также должно стать более спортивным

В разное время баварский концерн выпускал несколько разных моделей, в названиях которых использовалась буква Z - модели эти отличались и размерами, и мощностью мотора, и ценой. Сейчас в модельном ряду остался один-единственный родстер Z4. Но по утверждениям европейских журналистов, ситуация очень скоро изменится. Со временем несколько компактных родстеров и купе сформируют отдельную продуктовую линейку. 

Сейчас уже известно, что под именем Z5 на конвейер встанет спорткар, который BMW разрабатывает совместно с концерном Toyota. Основой силовой структуры будет несущий монокок, а мощность двигателей составит от 270 л.с. у самой доступной версии с 4-цилиндровым турбомотором до 500 с лишним у гибридной модификации.

Тем временем журналисты испанского сайта Motor сообщают, что одновременно баварские инженеры ведут работы над двумя более компактными моделями, которые получат имена Z1 и Z3. Z3 призвана конкурировать с автомобилями Porsche Boxster и Cayman - причем разрабатывается она также в сотрудничестве с японцами из Toyota: баварский спорткар и следующее поколение купе Toyota GT 86 будут построены на одной платформе. Под капотом разных версий Z3 можно будет найти двигатели с количеством цилиндров от одного до трех.

Наконец, самая компактная модель Z1 будет построена на переднеприводной платформе UKL1, став таким образом "родней" нынешнему Mini и следующему поколению BMW первой серии.

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.