© Mini

11 дек 2014 10:30

Новинки 428

В прессу просочились сведения о самом быстром Mini

Компания Mini намекнула на самую мощную и быструю вариацию своего хэтчбека около года назад, на выставке в Детройте. Серийная версия концепта должна дебютировать там же, но уже в январе 2015 года. Тем не менее, кое-что о Mini Cooper S John Cooper Works уже известно.

Компания Mini намекнула на самую мощную и быструю вариацию своего хэтчбека около года назад, на выставке в Детройте. Серийная версия концепта должна дебютировать там же, но уже в январе 2015 года. Тем не менее, кое-что о Mini Cooper S John Cooper Works уже известно.

Как будет выглядеть серийный Mini JCW, известно еще со времен премьеры концепта: весьма вероятно, что он получит ту же самую, лишь слегка "причесанную" внешность. А вот о технических характеристиках производитель тогда не промолвил ни слова, ограничившись лишь заявлением о двухлитровом турбомоторе. По сведениям, которые стали известны порталу Car Advice, этот двигатель на серийном хот-хэтче будет развивать 228 л.с. и 320 Нм, доступных в диапазоне от 1 240 до 2 800 об/мин.

Тем самым новое поколение самого быстрого Mini станет ненамного мощнее предыдущего, чей 1,6-литровый мотор развивал 211 л.с. И, к слову, ненамного быстрее: по данным издания, на ускорение до 100 км/ч у новинки будет уходить лишь на 0,2 с меньше, чем ранее – 6,3 с против 6,5 с. Правда, это данные для версии с механической КПП, а опциональный 6-ступенчатый "автомат" позволит хэтчбеку стать еще на 0,2 с динамичнее.

Зато от хот-хэтча удалось добиться достойных показателей расхода топлива. Ожидается, что "механический" Mini JCW будет потреблять около 6,7 л на 100 км, тогда как версия с АКПП удовольствуется расходом на литр меньше.

Получит Mini Cooper S John Cooper Works и прочие полагающиеся причиндалы, самыми интересными среди которых выглядят регулируемые амортизаторы со "спортивными" и "комфортными" настройками. В список также вошли 17-дюймовые (опционально - 18-дюймовые) колесные диски, тормоза Brembo и самоблокирующийся дифференциал. 


 

 

Бывший инженер Ford предложил ставить по одной турбине на каждый цилиндр. Одной из проблем турбированного мотора является так называемый турболаг или "турбояма" - недостаточное давление наддува на малых оборотах мотора из-за низкого давления выхлопа. Бывший инженер компании Ford предложил решить эту проблему радикально.
Mitsubishi Electric готовит необычный родстер с дополненной реальностью Компания Mitsubishi Electric, входящая в состав Mitsubishi Group, покажет футуристичный открытый автомобиль, на котором продемонстрирует свое видение технологий будущего, направленных на повышение безопасности дорожного движения и создание удобной, эффективной и безаварийной транспортной сети.
Lada Vesta получит управление со смартфона Lada Vesta в скором будущем получит платформу Lada Connect, которая позволит управлять некоторыми функциями автомобиля со смартфона.