© Mercedes-Benz

10 дек 2014 09:39

Новинки 12053

Mercedes-Benz представил конкурента BMW X6

Компания Mercedes-Benz рассекретила совершенно новую модель, аналогов которой в модельном ряду компании ранее не было. Спортивный внедорожник выйдет на рынок под именем Mercedes-Benz GLE Coupe и будет вооружен полным приводом, 9-ступенчатым "автоматом" и тремя двигателями на выбор.

Компания Mercedes-Benz рассекретила совершенно новую модель, аналогов которой в модельном ряду компании ранее не было. Спортивный внедорожник выйдет на рынок под именем Mercedes-Benz GLE Coupe и будет вооружен полным приводом, 9-ступенчатым "автоматом" и тремя двигателями на выбор.

Кросс-купе Mercedes-Benz GLE построено на платформе внедорожника, ранее известного, как М-класс, но с недавних пор также переименованного в GLE. Новинка получилась достаточно крупной: в длину она лишь 10 см недотягивает до 5 метров, ширина внедорожника составляет 2 003 мм, а в высоту купе вытянулось на 1 731 мм. Колесная база GLE Coupe при этом составляет 2 915 мм. Если сравнивать новинку с ее основным конкурентом, то получится, что в целом GLE Coupe слегка компактнее, хоть и чуть шире. Но при этом в Mercedes-Benz обещают задним пассажирам традиционно впечатляющий объем свободного пространства.

Стандартными будут считаться две модификации кросс-купе – GLE 350d и GLE 400. Первая получит шестицилиндровый турбодизель, который развивает 258 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Вторая будет оснащаться бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, обеспечивающим 333 л.с. и 480 Нм. Обе версии производитель по умолчанию снабдит 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic и системой полного привода. Динамические характеристики внедорожников пока не называются.
Топовой на момент появления в продаже будет служить модификация GLE 450 AMG, которая станет еще одним представителем "промежуточной" линейки AMG Sport. Ее также оснастят бензиновым V6 с двойным турбонаддувом, но мощность его вырастет до 367 л.с., а количество тяги – до 520 Нм. Кроме того, этому GLE Coupe слегка перенастроят и трансмиссию: система полного привода до 60% тяги будет переправлять на заднюю ось, тогда как у стандартных кросс-купе крутящий момент распределяется в пропорции 50:50.

Версия GLE 450 AMG получит пять предустановленных режимов работы бортовых систем: Individual, Comfort, Slippery, Sport и Sport+. В зависимости от выбора режима меняется алгоритм работы двигателя и трансмиссии, адаптивной подвески и электронных ассистентов, а также усилителя руля. К примеру, в режиме Individual эти параметры можно настраивать самостоятельно, режим Slippery предназначен для мокрой или обледенелой дороги, а режимы Sport и Sport+ - для активной езды. Производитель отмечает, что в зависимости от выбранного режима будет меняться и оформление приборной панели и экрана мультимедийной системы Comand.

Также известно, что в стандарте GLE 350d и GLE 400 получат обычную пружинную подвеску, но опционально им будет доступна подвеска Airmatic с системой ADS Plus – она способна выборочно менять жесткость демпфирующих элементов на каждом колесе. Кроме того, Airmatic умеет автоматически уменьшать дорожный просвет внедорожника на высоких скоростях. Эта подвеска войдет в базовое оснащение модификации GLE 450 AMG.

Обещано, что кросс-купе вскоре получит и полноценную "заряженную" модификацию с 5,5-литровым V8 мощностью около 560 л.с., но сроки ее выхода пока не называются. Продажи же рассекреченных модификаций новинки стартуют летом следующего года. 

 

 

Компания Volkswagen опубликовала первое изображение новой Jetta "Фольксваген" активно готовится к премьере нового поколения "Джетты", жизненный цикл которой никак не синхронизирован с семейством Golf. Живой автомобиль должны показать на ближайшей выставке в Детройте.
Компания SsangYong выпустила новый рамный пикап Южнокорейский производитель впервые использовал внедорожник Rexton в качестве основы для нового пикапа. Разумеется, в качестве донора был выбран "Рекстон" нового поколения (в России пока еще не представленный).
Названы российские цены на обновленный Infiniti Q50 Компания Inifiniti объявила о старте продаж модели Q50 2018 года. Как и прежде, компактный премиум-седан будет доступен в России с двумя двигателями. Самый дешевый вариант обойдется минимум в 2 млн рублей.